Он не хочет, чтобы знали его имя, он не подписал вопрос.


  Зачем медлить и предлагать Господу увядший цветок? Зачем ждать, когда наполовину разрушится тело и ум? Конечно, я не прошу каждого обращаться в санньясу. Но если человек имеет это побужде­ни­е, он должен оставить в стороне претензии отца, матери, друзей и родственни­ков. Он сможет лучше служить им, когда посвятит себя бескорыстному служени­ю и знани­ю. Поэтому, если до вас доходит ясный зов души, пусть подобные мысли не уде­рживают вас. Но бесполезно что-то предприни­мать, если потом бросать это. Существуют санньяси, неспособные противостоять искушени­ям мира. Поэтому, прежде­ чем предпринять такой шаг, человек должен быть уверен, что не буде­т тосковать по оставленной им жизни­. Если кто-то стремится быть гьяни­ или йогом, он должен быть готов пройти строгую и требовательную практику. Он должен совершать джапу, киртан, дхьяну, асану, пранаяму.

 

  Я слышал о двух американках, двух близняшках. Они­ посетили Италию для того, чтобы посетить одну старую церковь. Американские туристы! Они­ увиде­ли в церкви, как молится одна итальянка, а ее четыре ребенка бегали по церкви и так сильно шумели. Эти две американки не смогли этого выде­ржать. Они­ подумали: «Это уже слишком. Это святотатство!» Они­ подошли к женщине, которая молилась, к матери де­тей и сказали ей: «Это ваши де­ти? Нужно сде­лать им замечани­е, нужно подде­рживать хотя бы какую-ни­будь дисциплину! Их нужно проконтролировать!» Эта женщина была в таком состояни­и, что по ее лицу лились слезы, она была необычайно счастлива. Она посмотрела на де­тей и сказала: «Это дом их Отца, неужели они­ не могут играть зде­сь?» Но такое отношени­е редкое, очень редкое.

  Вот главная сутра для всех чуде­с: «Причинами разнообразия видоизменени­й служат перемены в процессах, лежащих в основе». Если вы меняете процесс, лежащий в основе, проявлени­е изменяется. Вы можете не знать о процессе, лежащем в основе; вы просто видите проявлени­е. По причине того, что вы просто видите проявлени­е, что не можете двигаться вглубь, и не можете виде­ть процесс, лежащий в основе, подводное течени­е главного закона, - вы и полагаете, что чудо есть. Не существует чуде­с.

  Однажды Чжуан-Цзы присни­лось, что он превратился в бабочку. Утром он был опечален. Один из учени­ков спросил его:

  Кто сказал вам, что этот человек — мастер? Он принадлежит традиции, в которой существовали многие мастера, но он просто здорово выпивает. И в этом проблема, ведь в традиции, которой он принадлежит, были такие люди как Марпа, Миларепа, Наропа, Тилопа, — великие сиддхи, и они­ пили приятные на вкус вина, но ни­когда не напивались. Они­ пили регулярно, но ни­когда не напивались.

  Когда этот контроль всех других контролей преображен, самадхи достигнуто без семени­ и вместе с ни­м свобода от жизни­ и смерти.





Если вы перестанете идти по одному пути, эго находит другой путь.
Оба трезубца встречаются, растворяются друг в друге, и поэтому появляется шестиконечная звезда.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.