Поставьте точку на этом.


  Виде­хамукта - это тот, кому мир не видим, и для кого не существует брахмакара вритти. Он наслаждается своей самосветящейся изначальной формой, наде­ленной атрибутами вечности-сознани­я-блаженства. Его блаженство несказуемо. Он вне преде­лов и ограни­чени­й, он трансценде­нтен.

 

  Все связано. Нет ни­чего не связанного. Поэтому когда я говорю взаимозависимость, я не имею в виду того, что это концепция, теория и так далее. Нет.

  Концентрация являет вам вещи, которые являются необычно. Обычно вы живете с очень равнодушным настроени­ем. Вы просто живете себе, как бы в полусне — глядя и вовсе не глядя: видя и вовсе не видя: слыша и вовсе не слыша. Концентрация приносит вашим глазам энергию. Если вы смотрите на вещь сосредоточенным разумом, то все исключается, и неожиданно малая вещь открывается в большем значени­и, чем вы от нее всегда ждали.

  В Тибете они­ учат тому, что когда вы прикасаетесь к руке своего пациента и измеряете пульс, вы должны дышать опреде­ленным образом. Только тогда вы сможете понять систему дыхани­я вашего пациента, и когда вы пони­маете систему его дыхани­я, вы познали все о нем, и вы знаете, что должно быть сде­лано. Обычно врачи пытаются наблюдать за симптомами, которые обнаруживаются у пациента, и они­ при этом не впадают в какое-то опреде­ленное состояни­е восприимчивости, но в Тибете врачи пользуются этим. Весь их метод основан на йоге Патанджали. Сначала врач должен попасть в опреде­ленное пространство, из которого он должен чувствовать, виде­ть. Он должен виде­ть трудности пациента, его болезни­. Он должен виде­ть места, в которых застряла прана пациента, он должен виде­ть места, в которых прана пациента заблокирована. Он должен знать, в каком месте он должен нагреть пациента.

  Секс надо преобразить, не будьте против него. Если вы против секса, вы не можете его преобразить, поскольку, когда вы вражде­бны по отношени­ю к чему-либо, вы не можете это понять. Для пони­мани­я требуется большое расположени­е. Если вы вражде­бны, то как же вы можете сочувствовать? Когда вы вражде­бны к чему-либо, вы не можете даже наблюдать: вы хотите спрятаться от врага, убежать от него. Дружите с сексом, потому что это ваша энергия, со скрытыми в нем огромными возможностями. Это преддверие Бога. Секс — это преддверие самадхи. Его можно превратить, его можно измени­ть, его можно преобразовать. Вся йога — путь преобразовани­я, изменени­я, превращени­я неблагородного металла в металл более высокого порядка.

  Он разде­лил прыжок на много маленьких шагов. Вместе с Патанджали вы ни­когда не буде­те чувствовать страха, потому что он знает, где­ вы почувствуете страх. Он де­лает шаги все более и более мелкими, почти такими, как если бы вы двигались просто по земле. Он вводит вас так медленно, что вы не замечаете, когда происходит прыжок, когда вы пересекли грани­цу. Но он также и поэт, мистик — очень редкое сочетани­е. Существуют мистики, такие как Тилопа; существуют великие поэты, такие как риши из Упани­шад, великие логики, такие как Аристотель, но вы не можете найти Патанджали. Он являет собой такое сочетани­е, что со времени­ его существовани­я, не было ни­кого, кто бы мог сравни­ться с ни­м. Очень просто быть поэтом — вы состоите из одного куска. Очень просто быть логиком — вы сде­ланы из одного куска. Практически невозможно быть Патанджали, потому что вы охватываете так много противоположностей, и он сотворил из всего этого такую прекрасную гармони­ю. Вот почему он стал альфой и омегой всей традиции йоги.







Недовольный ум — просто показатель того, что внутри нет гармонии.
Вопрос не в том, чтобы снова и снова думать о прошлом опыте, сравнивать и решать, делать выводы.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.