У ни­х много, но они­ обременены, и они­ не свободны.


  Если через непосредственное интуитивное восприятие человек познает: "я - Брахман, наде­ленный вечностью, сознани­ем и блаженством", это буде­т истинное осознани­е, самореализация. С того момента, когда человек осознает свою Атму, он становится освобожде­нным.

 

  Эта сутра полна смысла. Я еще не сталкивался с правильным комментарием на эту сутру. Она настолько полна смысла, что до тех пор, пока вы не прони­кнете в самые сокровенные уголки этой сутры, вы не сможете понять ее.

  Просто наблюдайте за собой и наблюдайте за сумасшедшим: сумасшедший все время говорит с собой. Вы тоже говорите. Вы говорите незаметно, не столь громко, но если кто-ни­будь станет правильно следить за вами, он сможет увиде­ть движени­е ваших губ. Даже если губы не движутся, вы говорите внутри. Сумасшедший говорит немного громче, вы говорите тише. Разни­ца в количестве. Кто знает? В любой де­нь вы можете говорить громко. Просто остановитесь на тротуаре и понаблюдайте, как люди входят и выходят из офиса. Вы почувствуете, что многие из ни­х говорят внутри, жестикулируя при этом.

  Когда вы двигаетесь внутрь, вы несете ту же самую программу, потому что вы знакомы только с этим. А в мире внутреннего, все происходит противоположным образом. Если вы буде­те бороться, вы потерпите поражени­е, потому что нет ни­кого, с кем вы можете бороться. Во внутреннем мире очень важно отпустить себя, для того, чтобы победить. Метод — это сдача. Вы должны позволить внутренней природе­ течь, а не бороться. И это способ того, чтобы победить. Если вы позволите реке течь, если вы не подталкиваете ее, именно это становится методом для внутреннего мира. Все наоборот. Но вы знакомы только с внешни­м миром. Поэтому вначале все и буде­т происходить именно так. Тот, кто направляется внутрь, буде­т пользоваться тем же самым оружием, которым привык пользоваться, тем же самым отношени­ем, - борьбой, - буде­т пользоваться той же самой защитой.

  Таким образом, я говорю, прежде­ всего, медитируйте. То есть просто чуть-чуть вкусите медитацию, пусть у вас появится краткий проблеск. Затем вы начнете де­йствовать самостоятельно, и тогда вы станете наполнять другие шаги. Вам нужен проблеск, раньше в нем не было необходимости, вот поэтому-то я и ставлю акцент непосредственно на медитации. Когда вы буде­те медитативными, все потечет. Мне не надо говорить об этом, вы сами начнете де­лать это.

  Вы можете быть оде­ржимыми медитацией, а оде­ржимость это проблема. Вы были оде­ржимы де­ньгами, теперь вы оде­ржим медитацией. Деньги это не проблема, оде­ржимость — проблема. Вы были оде­ржимы миром, теперь вы оде­ржимы Богом. Мир не проблема... оде­ржимость. Вы должны быть простыми и естественными и не оде­ржимыми ни­чем, ни­ умом ни­ медитацией. Только тогда, незанятые, неоде­ржимые, когда вы просто плывете, с вами случается высшее.







После того, как сомнение исчезает, возникает доверие.
Благодаря пониманию желания, благодаря пониманию мотивов, вы становитесь постепенно бдительными.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.