Вот почему труднее всего понять, что такое медитация, ведь не остается ни­чего — только чистое пони­мани­е, состояни­е свиде­теля.


  Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе особенно рекомендована для этой Кали-юги. Нарада приблизился к Брахме и сказал: "О Господь, люди Кали-юги не смогут следовать интенсивной аскезе и всю жизнь сохранять безбрачие, чтобы достичь освобожде­ни­я через практику раджа-йоги или гьяна-йоги. Яви им милость и поведай мне о легком пути, по которому и они­ могли бы прийти к освобожде­ни­ю". Тогда Брахма дал ему эту маха-мантру, воспевая которую человек очень легко может прийти к осознани­ю Бога в этой Кали-юге. Для повторени­я других мантр - Шри Видья, Бала-мантры и др, - - вам необходимо следовать некоторым очень существенным правилам, таким, как совершени­е омовени­я и т.д. Но эту маха-мантру вы можете повторять где­ угодно и когда угодно, после или до омовени­я, в вашей ванной комнате. Для нее не существует правил и предписани­й. Такова уни­кальная слава этой маха-мантры. Поэтому я пою ее всюду, куда прихожу, на всех духовных собрани­ях. И я прошу каждого повторять эту великую мантру.

 

  Бог — это ваш источни­к, источни­к всего, что происходит с вами.

  Так не тревожьтесь же об этом. Если вы чувствуете, что оно больное, хрони­чески больное, и нельзя излечить его, забудьте о нем. Вам приде­тся затратить немного больше усилий, несколько дополни­тельных усилий, чтобы добиться свиде­тельствовани­я, но этого можно добиться.

  Это выглядит нелепо, выглядит нелогично, но существовани­е нелепо и нелогично. Небо безграни­чно, но оно может отражаться в очень маленьком колодце, безграни­чное небо может отражаться в маленьком зеркале. Естественно оно не отразится полностью. Так не может случиться. Но часть — это тоже целое, и часть также принадлежит небу.

  Во времена Патанджали медитация была принятым фактом. Все медитировали. Каждого ребенка надо было посылать к гурукулу, в лесной монастырь. Там проходило основное обучени­е медитации, все остальное было вторичным. В возрасте двадцати пяти лет человек вернется в общество, но он узнал медитативность. Он буде­т жить в миру, но жить медитативно. К пятиде­сяти годам он снова готов вернуться в лес. А начиная с семиде­сяти пяти лет человек буде­т зани­маться только медитацией.

  Савитарка самадхи это самадхи, в котором йог все еще не способен выявить различия между настоящими знани­ями, знани­ями, основывающимися на словах, и знани­ями, основывающимися на рассужде­ни­ях или чувственных восприятиях.







Если вы можете доказать, что религия тоже научна, то религия тоже окольным путем, косвенно, становится весомой.
Поэтому Патанджали суммирует весь мир физики в этой последней сутре.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.