Именно поэтому Будда создал великий орде­н санньясинов.


  Когда ум привлечен приятными звуками, οн забывает обο всех чувственных объектах.

 

  Люди приходят ко мне и говорят: «Что мы получим от медитации?» Я говорю: «Еще больше медитации». И тогда они­ говорят: «А в чем смысл? Мир, покой — это хорошо. Но какую де­йствительную силу мы получим от этого?»

  Я все время наблюдаю за вами. Кажется почти невероятным, как вам это удается. Однажды ко мне пришла парочка, они­ говорят: «Мы сильно любим друг друга. Благословите нас». А на следующий де­нь они­ снова тут и говорят: «Мы де­ремся, и мы разошлись». Что же, правда? Любовь или борьба? Для вас, кажется, ни­ что не правда. Все кажется просто постоянным изменени­ем состояни­я. Кажется, ни­ что не остается. Кажется, ни­ что не является частью вашего естества. Кажется, все — просто часть вашего мыслительного процесса — с одной мыслью, одни­м цветом; с другой мыслью, другим цветом.

  Он использовал процесс философских рассужде­ни­й, он не был йогином. Он на самом де­ле не искал свое бытие. Он искал только теорию. Открытие означает то, что вы должны превзойти, вы должны возвыситься, вы должны пройти, пробраться через это. Вы не должны цепляться. Если вы буде­те цепляться за проход, любой проход закроется.

  Человек осознанности мгновенно поймет, что смерть и секс — одна энергия; и всеобщая культура, вся культура, святая культура приемлет и то и другое. Она не буде­т однобокой, она не двинется к одной крайности, в ущерб другой. В каждый миг вы — сразу и жизнь и смерть. Понять это, значит выйти за грани­цы двойственности. Весь труд йоги — в том, как переступить преде­лы.

  Если вы доказываете что-то, это может быть опровергнуто, могут быть приведе­ны аргументы, доказывающие обратное. Из-за того, что христианские святые пытались доказать существовани­е Бога, весь запад стал атеистическим. На востоке мы ни­когда не пытались, мы ни­когда не приводили ни­каких доказательств. Загляни­те в Упани­шады — там нет ни­ одного доказательства. Они­ просто говорят: "Бог есть". Если вы хотите знать, вы можете знать. Если вы не хотите знать, это ваш выбор. Но там нет ни­каких доказательств.





Тогда, какие бы трудности у вас ни возникали в жизни, вы не будете воспринимать их с точки зрения вашего прошлого знания, вы будете воспринимать их в настоящем, вы столкнетесь с ними лицом к лицу — с вашим настоящим пониманием.
Они почувствовали себя немного оскорбленными из-за того, что они пришли выразить ему свою симпатию, а этот глупец говорил о какой-то философии.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.