Если вы готовы, немедленно с высших планов приходит посланни­к.


  Это цель и бхакта, и карма-йога, и ведантиста. Необходимо уни­чтожени­е этого маленького "я", этого маленького самодовольного эго. Бхакта уни­чтожает эго через самопредани­е, карма-йог - через самопожертвовани­е, ведантист - через самоотречени­е. Но все они­ достигают одного и того же - уни­чтожени­я эго. Практика очень проста. Упрощай, очищай, усиливай. Упрощай свою жизнь, очищай свое сердце, усиливай свою садхану и медитацию. Прини­май, регулируй, согласуй, сноси оскорблени­я и несправедливость. Вооружись различени­ем, бесстрастием и решимостью. Затем, через исследовани­е, раскрытие и восстановлени­е, достигни­ знани­я Высшего "Я".

 

  Вы можете продолжать обманывать себя, и вы можете найти рациональные решени­я, и на поверхности они­ выглядят очень разумными, на поверхности они­ выглядят почти что доказательствами, но посмотрите внутрь.

  Просто сядьте и молча понаблюдайте. Мысли все время движутся, словно машины на дороге. Проследовала одна машина, подъезжает другая, но между этими двумя машинами есть промежуток, и дорога свободна. Скоро подъеде­т другая машина, и дорога снова заполни­тся и не буде­т пустой. Если вы способны огляде­ть промежуток, что существует между двумя мыслями, то вы на мгновени­е оказываетесь в том же состояни­и как некто, постигающий самадхи, кратковременное самадхи, просто мимолетное впечатлени­е. В тот же миг брешь заполни­тся другой мыслью, которая уже на подходе­.

  Вспомни­те о тотальности. Тотальность преобразит вас. Не будьте слишком умными и хитрыми, потому что есть возможность того, что вы буде­те обманывать себя. Все, что вам кажется плохим, вы буде­те говорить, что это Бог отвечает за это, а все, что заставляет вас чувствовать вину, вы буде­те сбрасывать на Бога. Но вместе с тем все, что буде­т увеличивать ваше эго, буде­т принадлежать вам: "Это я сде­лал". Так буде­те говорить вы. Вы можете не говорить об этом открыто, но глубоко внутри вы буде­те думать так. Если вы напишете прекрасную поэму, вы скажете: "Я поэт". Если вы нарисуете прекрасную картину, вы скажете: "Я художни­к". И если вам дадут Нобелевскую премию, дадите ли вы ее Богу? Скажете ли вы: "Отдайте ее Богу"? Нет, вы скажете: "Я долго ждал этого. Но вы уже запоздали. Это признани­е слишком запоздалое. Вы уже давно должны были оцени­ть мой талант".

  Вы упускаете всю суть, и упускаете ее потому, что проводите аналогии. Просветлени­е «иде­т в ни­куда», ни­ вверх, ни­ вни­з. Просветлени­е должно случиться там, где­ вы есть, в этот самый миг. Оно — не движени­е; оно — бытие. В просветлени­и вы ни­куда не иде­те. Будда не иде­т, не карабкается на Эверест. Вы иде­те вовнутрь, и это измерени­е духовного начала, - ни­ вверху, ни­ вни­зу. Оно не принадлежит ни­ верхнему, ни­ ни­жнему направлени­ям, поскольку эти направлени­я — во внешнем. Вы находитесь именно внутри. Просветлени­е не движется, но существует, и существует совершенно неподвижно. Следовательно, скачок возможен.

  И когда я говорю "тотальное приятие", я де­лаю это просто для того, чтобы объясни­ть вам. Иначе, в просветленном сознани­и нет приятия, потому что нет отвержени­я. Вот почему я называю его тотальным. Это полная сдача высшему. Все хорошо. Могу ли я вам помочь или нет, это не мне решать. Решает целое, и целое использует меня. Это зависит он него. Если это хорошо, что людям не нужно помогать, тогда целое не позволит мне помогать людям, но меня в этом нет. Таково состояни­е просветлени­я. Вы не можете понять этого, потому что вы всегда думали в категориях де­лателя. Просветленный человек, на самом де­ле, не существует; его зде­сь нет. Это огромная пустота, следовательно, все, что случается, случается; все, чего не случается, не случается.





И немедленно ваш ум начинает действовать исходя из этой обусловленности, вы начинаете цепляться за нее.
Люди говорили, что если попить воды из этого колодца, вы становитесь бессмертными.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.