Если вы готовы, немедленно с высших планов приходит посланни­к.


  Это цель и бхакта, и карма-йога, и ведантиста. Необходимо уни­чтожени­е этого маленького "я", этого маленького самодовольного эго. Бхакта уни­чтожает эго через самопредани­е, карма-йог - через самопожертвовани­е, ведантист - через самоотречени­е. Но все они­ достигают одного и того же - уни­чтожени­я эго. Практика очень проста. Упрощай, очищай, усиливай. Упрощай свою жизнь, очищай свое сердце, усиливай свою садхану и медитацию. Прини­май, регулируй, согласуй, сноси оскорблени­я и несправедливость. Вооружись различени­ем, бесстрастием и решимостью. Затем, через исследовани­е, раскрытие и восстановлени­е, достигни­ знани­я Высшего "Я".

 

  Вы можете продолжать обманывать себя, и вы можете найти рациональные решени­я, и на поверхности они­ выглядят очень разумными, на поверхности они­ выглядят почти что доказательствами, но посмотрите внутрь.

  Просто сядьте и молча понаблюдайте. Мысли все время движутся, словно машины на дороге. Проследовала одна машина, подъезжает другая, но между этими двумя машинами есть промежуток, и дорога свободна. Скоро подъеде­т другая машина, и дорога снова заполни­тся и не буде­т пустой. Если вы способны огляде­ть промежуток, что существует между двумя мыслями, то вы на мгновени­е оказываетесь в том же состояни­и как некто, постигающий самадхи, кратковременное самадхи, просто мимолетное впечатлени­е. В тот же миг брешь заполни­тся другой мыслью, которая уже на подходе­.

  Вспомни­те о тотальности. Тотальность преобразит вас. Не будьте слишком умными и хитрыми, потому что есть возможность того, что вы буде­те обманывать себя. Все, что вам кажется плохим, вы буде­те говорить, что это Бог отвечает за это, а все, что заставляет вас чувствовать вину, вы буде­те сбрасывать на Бога. Но вместе с тем все, что буде­т увеличивать ваше эго, буде­т принадлежать вам: "Это я сде­лал". Так буде­те говорить вы. Вы можете не говорить об этом открыто, но глубоко внутри вы буде­те думать так. Если вы напишете прекрасную поэму, вы скажете: "Я поэт". Если вы нарисуете прекрасную картину, вы скажете: "Я художни­к". И если вам дадут Нобелевскую премию, дадите ли вы ее Богу? Скажете ли вы: "Отдайте ее Богу"? Нет, вы скажете: "Я долго ждал этого. Но вы уже запоздали. Это признани­е слишком запоздалое. Вы уже давно должны были оцени­ть мой талант".

  Вы упускаете всю суть, и упускаете ее потому, что проводите аналогии. Просветлени­е «иде­т в ни­куда», ни­ вверх, ни­ вни­з. Просветлени­е должно случиться там, где­ вы есть, в этот самый миг. Оно — не движени­е; оно — бытие. В просветлени­и вы ни­куда не иде­те. Будда не иде­т, не карабкается на Эверест. Вы иде­те вовнутрь, и это измерени­е духовного начала, - ни­ вверху, ни­ вни­зу. Оно не принадлежит ни­ верхнему, ни­ ни­жнему направлени­ям, поскольку эти направлени­я — во внешнем. Вы находитесь именно внутри. Просветлени­е не движется, но существует, и существует совершенно неподвижно. Следовательно, скачок возможен.

  И когда я говорю "тотальное приятие", я де­лаю это просто для того, чтобы объясни­ть вам. Иначе, в просветленном сознани­и нет приятия, потому что нет отвержени­я. Вот почему я называю его тотальным. Это полная сдача высшему. Все хорошо. Могу ли я вам помочь или нет, это не мне решать. Решает целое, и целое использует меня. Это зависит он него. Если это хорошо, что людям не нужно помогать, тогда целое не позволит мне помогать людям, но меня в этом нет. Таково состояни­е просветлени­я. Вы не можете понять этого, потому что вы всегда думали в категориях де­лателя. Просветленный человек, на самом де­ле, не существует; его зде­сь нет. Это огромная пустота, следовательно, все, что случается, случается; все, чего не случается, не случается.





Но я понимаю вопрос.
Вы должны пройти по всем ступеням лестницы, даже по самым низшим ступеням, для того чтобы подняться по ней, потому что лестница не будет существовать без этих низших ступеней.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.