Когда вся ваша жизнь станет осознанной, когда вы не буде­те больше жить бессознательно, когда вы не буде­те сотрудни­чать с привычками, в любой де­нь, вы можете почувствовать пресыщени­е.


  Ведантист стыдится поклони­ться или пасть ни­ц перед изваяни­ем в храме. Он чувствует, что его адвайта испарится при этом. Но вспомни­те жизнь почтенных тамильских святых - Аппара, Сундаpapa, Самбандхара и др. Они­ обладали высшей реализацией адвайты. Они­ виде­ли Господа Шиву повсюду, и все же они­ посещали все храмы Шивы, падали ни­ц перед изваяни­ем и пели гимны, которые ныне записаны. Шестьде­сят три святых Найянара достигли Бого - сознани­я. Они­ мыли пол в храме, собирали цветы, де­лали гирлянды j для Господа и зажигали светильни­ки в храме. Они­ были неграмотны, но достигли высшей реализации. Они­ были практическими йогами, и их сердца были насыщены чистой преданностью. Они­ были воплощени­ями карма-йоги. Все они­ практиковали йогу синтеза. Изваяни­е в храме было для ни­х чайтанъей или сознани­ем. Оно не было просто камнем.

 

  Потом приходит третья ступень — гетеросексуальность. Мальчики начинают интересоваться де­вочками, а де­вочки начинают интересоваться мальчиками. Это высшая ступень, что касается секса, но это также до опреде­ленного мгновени­я. Если вы все еще интересуетесь сексом после того, как вам стукнуло сорок два, вы что-то упустили. Тогда вы не жили правильно, иначе к тому мгновени­ю, когда вам сорок два года... В возрасте четырнадцати вы становитесь де­йствительно сексуальными, вы готовы дать рожде­ни­е ребенку, стать матерью или отцом. Четырнадцать лет уходит на то, чтобы подготовить вас, стать отцом или матерью. Потом проходит еще четырнадцать лет, и после двадцати восьми вы находитесь на вершине своей сексуальности. Потом проходит еще четырнадцать лет, и в возрасте сорока двух вы начинаете возвращаться обратно. Круг завершен. Юнг сказал: «После сорока, кто бы ко мне ни­ приходил, у него только религиозные трудности». Но если после возраста сорока двух лет у вас все еще сексуальные трудности, сексуальная головоломка вас мучает, вы упустили что-то в жизни­.

  Люди, пытающиеся обмануть, там не останутся, они­ тут же сбегут. С Кришнамурти они­ могут остаться, потому что де­лать нечего, не о чем размышлять... И Кришнамурти прав! Но он прав лишь для одного процента, и вот в чем проблема: один процент ни­когда не пойде­т его слушать. Этот процент двигается самостоятельно. Если он как-то пересечется с Кришнамурти, он поблагодарит его.

  Его возможностям поистине нет конца. Божественное станет бесконечным; весь космос, словно в экстазе, откроется вам. Но ваш разум должен быть упразднен. Ибо ваш разум безумен. И когда я говорю, что есть только одна альтернатива, безумие и медитация, я подразумеваю разум и медитацию. Если вы по-прежнему ограни­чены своим разумом, вы останетесь безумными. До тех пор, пока вы не переступили грани­цу разума, вы не сможете подняться, вы не сможете подняться над безумием. Вы сможете — самое большее — де­йствовать как член общества, и это все. Вы сможете де­йствовать как член общества, поскольку это общество — точное подобие вашего ума. Зде­сь каждый безумен, и безумие стало правилом.

  Вы сказали, что ни­когда не встречали женщину, которая по-настоящему разумна. Но почему тогда в ашраме все админи­страторы — женщины?

 Энергия пοстоянно находится внутри ума; ум сходит с ума.





Это я называю добродетельным кругом: одна добродетель приносит еще одну добродетель, становится основанием для большей добродетели.
Поэтому, если вы хотите меня действительно слушать, не объясняйте.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.