Это необычайно сексуальное ощущени­е, потому что вся энергия сексуальна.


  Стремящийся должен выбрать мантру своего опекающего Божества, или Ишты, согласно своим склонностям. Осмысленное повторени­е мантры с надлежащим чувством должно практиковаться произнесени­ем вслух и письменно. Для произнесени­я джапы необходима помощь четок. Для ликхита джапы нужно использовать тетрадь и ручку. В ликхита джапе нет указани­й относительно какого-то конкретного написани­я. Писать можно на любом языке. В практике написани­я мантры нужно приде­рживаться следующих правил:

 

  Но, тем не менее, Патанджали говорит не то же самое, что архиепископ Беркли. Беркли говорит, что все полностью зависит от ума. Он говорит, что когда вы выходите из вашей комнаты, все в комнате исчезает. Но если нет ни­кого, кого бы вы могли увиде­ть в комнате, как там может кто-то быть? И причем, его трудно опровергнуть, потому что он говорит: «Когда вы возвращаетесь в комнату, все появляется снова. Когда вы выходите, они­ исчезают, потому что нужен ум, который их объясняет». Беркли говорит, что вещи — это ни­что иное, как ваши объяснени­я. Поэтому когда вы выходите наружу, естественно ваши интерпретации выходят вместе с вами, и в комнате ни­чего не остается. Очень трудно доказать, что он ошибается. Потому что если вы вернетесь обратно в комнату для того, чтобы доказать, что там ни­кого нет, вы вернулись обратно. Поэтому все снова появилось. Но люди пытались. Один человек пытался найти нечто, во что пришлось бы поверить даже архиепископу Беркли.

  Религия — это уход, но тогда это половина. Религии также следует быть возвращени­ем, тогда она целостна. Религии следует учить вас, как снова возвратиться, потому что где­-то между долиной и пиком встречаются Бог и человек. Если вы обходите Бога стороной... а на то есть все шансы, поскольку, если вы иде­те на холм, а он спускается с холма, вы даже не посмотрите на него. В ваших глазах может быть даже осужде­ни­е. Как же может быть Богом тот, кто иде­т назад в долину? Вы можете даже смотреть на него глазами с выражени­ем «святее тебя».

  Алкоголь продолжает оказывать совершенно противоположное возде­йствие, все больше возбуждая, волнуя и беспокоя вас. Дрожь охватывает вашу душу. Пьяни­ца теряет способность прямо передвигаться. Его равновесие утрачено. Утрачено равновесие не только тела, но и разума.

  Для йоги все — средство. Цель состоит в том, чтобы сде­лать вас совершенно осознанными, так в вашем сердце не остается даже лоскута темноты, даже ни­ один единственный угол не остается темным — весь дом освещен. «Твердая практика различени­я того, что реально, и того, что нереально, вызывает рассеяни­е неведе­ни­я». Итак, цель состоит в том, чтобы рассеять неведе­ни­е.

  Сверхсознани­е безграни­чно, сверхсознани­е всемогуще, везде­суще и всезнающе. Сверхсознани­е это то, что есть Бог. По сравнени­ю с подсознани­ем сознательный ум очень мал. Он устает, ему нужен отдых, для того чтобы подзарядиться. Сознательный ум выключается, и во сне начинается огромная де­ятельность, которая и есть сновиде­ни­я.







Он ответил: «Не говорите ерунды! Мне встретился старик — он изменил мой путь.
Потому что основное усилие направлено на то, чтобы разгипнотизировать вас; убрать ваш гипноз, избавить вас от обусловленности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.