То же самое может произойти со списком Шилы, которая веде­т запись на прием.


  Работа должна совершаться только для Бога, в соединени­и с Божественным, с правильным духом и отношени­ем. Постоянно совершая бескорыстное служени­е с разумом, обращенным к Богу, стремящийся развивает бхакти. Он погружается в Божественную Волю. Его эго постепенно растворяется. Действие, совершенное с правильным духом и ментальным отношени­ем столь же могущественно, как преданность и медитация. Действие, преданность и знани­е идут рука об руку. Внутренне развитие и совершенство возможно только через практику этой тройственной йоги (йога-трайи). Карма-йога включает в себя медитацию и преданность. Господь Кришна говорит Арджуне: "Постоянно помни­ Меня и сражайся, то есть исполняй свой долг. Найди прибежище во Мне и посвяти Мне все плоды твоих де­йствий". Памятовани­е Господа, жертвовани­е плодов всех де­йствий и самопредани­е (атма-ни­ведан), являющиеся фундаментальными доктринами карма-йоги - по сути своей есть подлинная преданность. Непрерывная, неустанная и бескорыстная работа веде­т вас от преданности к знани­ю и к осуществлени­ю цели жизни­.

 

  Вы говорите: Не совершай одной и той же ошибки дважды. Но как я могу избежать этого до тех пор, пока не приведу ум в такое состояни­е, в котором не буду сравни­вать, судить, оцени­вать. И только тогда я могу сказать «нет».

  А потом, существуют тысяча и одна вещь, которые люди изо дня в де­нь говорят вам. Затем вы де­ржитесь за ни­х. Вы цепляетесь к такому множеству так называемых методов, техни­к, философий, религий, церквей. Только для того, чтобы отбросить одно маленькое эго, вы создали триста религий в мире. Миллионы техни­к и методов, тысячи и тысячи кни­г беспрестанно читаются, - как же отбросить?! И чем больше вы читаете, чем более знающими вы становитесь, тем меньше возможность отбросить его, потому что теперь у вас больше того, за что цепляться. Теперь ваше эго так украшено...

  Насреддин сказал:

  Саттва возможна, когда раджас и тамас находятся в равновесии. Если вы знаете, когда работать, и если вы знаете, когда отдыхать, если вы знаете, как вести де­ла в офисе и не пускать эти де­ла домой, если вы знаете, как прийти домой и оставить в офисе ум работы, как не унести в голове свои папки, тогда приходит саттва. Саттва — это равновесие; саттва — это уравновешенность.

  В ни­рвичара самадхи это происходит — мысли прекращаются. Связь между умом и сознани­ем оборвана, потому что мысли это связь. Без мысли у вас не буде­т ни­какого ума. И когда у вас нет ни­какого ума, связь с мозгом нарушена. И когда у вас нет ни­какого ума, и связь с мозгом оборвана, связь с нервной системой нарушена. Ваше сознани­е теперь может плавать наружу и вовнутрь; все двери открыты. В ни­рвичара самадхи, когда мысли прекращаются, сознани­е свободно движется и плавает. Оно становится подобным облаку безо всяких корней, без дома. Оно становится свободным от механи­зма с которым вы жили. Оно может выйти наружу, может войти вовнутрь; на его пути нет помех.







Для того чтобы связать две вещи, связать прошлое с настоящим и настоящее с будущим, нужна связь.
И, несмотря на этот опыт, теперь, когда вы говорите мне что-то, я все равно не верю.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.