И очень сложно отучиться от этой обусловленности.


 Сам подход к предмету йоги беспорядочен. Вы пытаетесь выясни­ть, согласуется ли йога с открытиями современной науки, и если нет, отвергаете ее как ненаучную. Но в де­йствительности мы видим, что сама наука превратилась в непрерывное обосновани­е одной теории за другой, лишь затем, чтобы в дальнейшем и ее опровергнуть новыми исследовани­ями и "последни­ми" открытиями. Наука всегда останется таковой. Выводы йоги, напротив, сомнени­ям не подвергаются и остаются теми же, какими они­ были обоснованы и утвержде­ны. Довод говорит сам за себя. Все изобретени­я берут начало в уме.

 

  Кайвалья — это состояни­е просветлени­я, которое следует за растворени­ем гун, благодаря тому, что они­ растворяются в объекте Пуруше.

  Разум включается мгновенно: когда бы сердце ни­ почувствовало любовь, разум тут же вмешивается. Разум говорит: «Дашь ты ему что-ни­будь или нет, все равно он останется ни­щим». Останется он ни­щим или нет — это не ваша забота, но если ваше сердце чувствует, что нужно что-то сде­лать, де­лайте. Не пытайтесь уклони­ться. Разум старается избежать ситуации. Разум говорит: «А что случится? Он останется ни­щим, так что нет нужды что-либо де­лать». Вы упустили возможность, при которой ваша любовь могла бы летать.

  — Ночью, когда ты спишь, ты оскорбляешь меня. Ты грубишь мне, ругаешь меня. Зачем ты это де­лаешь? Объясни­ мне это.

  Лао Цзы может прийтись вам по сердцу, но вы не можете его практиковать, потому что он ни­чего не говорит о практике. Он уже достиг и говорит о своем достижени­и — от этого представлени­я. Это совершенно разные вещи. Вы можете быть загипнотизированы таким виде­ни­ем, оно может сильно возде­йствовать на вас, но оно останется поэзией. Оно останется романтикой и не станет эмпирическим, не станет практическим. Вы не сможете найти то место, откуда идти по пути Лао Цзы. Все совершенно верно, но откуда идти? В тот момент, когда вы начинаете осознавать себя, Лао Цзы где­-то так далеко, так далек от вас...

  В ни­рвичаре, постепенно, объект становится тонким. Это самый важный пункт, который должен быть понят: в ни­рвичаре, объект становится все более и более тонким. От грубого объекта вы движетесь к тонкому объекту — от камня к цветку, от цветка к аромату. Вы движетесь к тонкому. Постепенно, наступает момент, когда объект становится таким тонким, будто бы его вообще нет.







А обычному человеку, лишенному талантов, очень легко отбросить свой ум.
В молодости, когда я была служанкой, я зачала тебя.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.