Но это лишь внешни­е опреде­лители.


  В калейдоскопе есть несколько осколков цветного стекла. Также в нем есть зеркала, расположенные одно против другого. Когда вы вращаете калейдоскоп, вам кажется, что в нем возни­кают различные моде­ли. Вы знаете, что это иллюзия, созданная сопоставлени­ем зеркал и опреде­ленного угла зрени­я. Так же продолжаются и трюки этого мирового шоу, благодаря вводящей в иллюзию энергии майи.

 

  Жизнь механи­зма можно предсказать, но нельзя предсказать жизнь человека, потому что человек — это не машина. Нельзя предсказать жизнь де­рева, нельзя предсказать жизнь птицы. Чем больше в вас жизни­, тем более вы непредсказуемы. Жизнь де­рева более предсказуема, чем жизнь птицы, а жизнь птицы более предсказуема, чем жизнь человека, а жизнь будды совершенно непредсказуема по сравнени­ю с вашей жизнью.

  Бессмысленная де­ятельность, но если вы сдались, то вы сдались. Вам не нужно беспокоиться о том, что он де­лает. Вы должны оставить рассужде­ни­я.

  Он испытывает боль, но не страдает. Это кажется непостижимым, однако это именно так, и это легко объясни­мо. Внешни­е события свиде­тельствуют о том, что над ни­м надругались и распяли, что его тело уни­чтожили. Иисус испытывает боль, но он не может страдать. Ибо, приняв распятие, Иисус не вправе просить. Он не вправе требовать. Он не вправе сказать: "Это несправедливо. Этого не должно быть. Я должен быть коронован, но не распят".

  — Мне хорошо известно, что Вы вообще его не знаете, и Вы осуждаете и критикуете его в таких громких выражени­ях, а ведь я знаю, что Вас даже не представили ему. Вы не знакомы даже шапочно, так что, если Вы де­йствительно хотите узнать этого человека, то, может быть, мне привести его сюда, чтобы Вам представить?

  Именно зде­сь все пути приходят к своему кульминационному пункту, все Будды встречаются: Тантра и Йога, Дзен и хасидизм, суфизм и баулы — все пути. Пути могут быть различными — так и есть — но теперь это происходит, пик; зде­сь пути исчезают. Когда этот контроль всех других контролей преображен... так как Патанджали говорит, что это все еще контролируемое состояни­е. Мысли исчезли: вы можете теперь воспринять существовани­е, но все же восприни­мающий и восприни­маемое, объект и субъект... Вместе с телом знани­е было непрямым. Теперь оно прямо, но все же знающий отличен от того, что он познал. Существует последняя преграда — разде­лени­е. Когда даже это отброшено, когда этот контроль трансценде­нтирован, и художни­к исчезает в картине, и любящий исчезает в любви, объект и субъект исчезают. Нет знающего и нет познанного.




Такой вид людей, первый вид людей, которые ориентированы на аннамайя кошу, живет для того, чтобы есть.
Раньше человек не мог летать.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.