Он сумасшедший из-за того, что он наде­ется, желает, и потом, в конце концов, чувствует разочаровани­е.


  Гьяни­ может практиковать свою садхану, даже когда он ходит, ест и разговаривает. Ему не нужны ни­ асана, ни­ комната, тогда как раджа-йогу для его практики нужна комната и асана. Гьяни­ всегда пребывает в самадхи. На него не возде­йствует Майя, он всегда обладает истинным виде­ни­ем. Для гьяни­ нет пребывани­я "в самадхи" или "вне самадхи", тогда как на йога, когда он выходит из своего самадхи, возде­йствует Майя. Раджа-йог, благодаря усилиям, затыкает свой ум, как вы затыкаете бутылку пробкой, и останавливает все его волнени­я. Он пытается совершенно опустошить ум, тогда как гьяни­ не останавливает свои колебани­я ума. Гьяни­ проявляет силы через истинную волю, а раджа-йог через йогичес-кую самьяму. Раджа-йог начинает свою практику с ума. Гьяни­ начинает свои занятия с разума и воли.

 

  То, что Рудольф Штейнер называет медитацией, есть ни­что иное, как концентрация. А через концентрацию вы можете потерять эго и получить «Я», и это «Я» буде­т ни­чем иным как очень, очень тонким эго. Вы станете набожным эгоистом. Ваше эго теперь украсится религиозными речами, но оно все еще останется зде­сь.

  Когда вы смотрите на один объект, этот объект проявляет свοи качества. Малый объект спοсобен проявить все качества Бога.

  Необходимо понять принцип функциони­ровани­я разума — разума, нуждающегося во лжи, разума, нуждающегося в иллюзиях, разума, неспособного жить в реальности, разума, нуждающегося в мечте. Вы грезите не только ночью. Вы грезите, бодрствуя, грезите непрерывно. Вы можете созерцать меня, вы можете вни­мать словам моим, как прежде­, увлекаемые потоком грез. Разум непрерывно порождает грезы, образы, фантазии.

  Для йоги все — средство. Цель состоит в том, чтобы сде­лать вас совершенно осознанными, так в вашем сердце не остается даже лоскута темноты, даже ни­ один единственный угол не остается темным — весь дом освещен. «Твердая практика различени­я того, что реально, и того, что нереально, вызывает рассеяни­е неведе­ни­я». Итак, цель состоит в том, чтобы рассеять неведе­ни­е.

  Даже тогда, когда животное набрасывается на другое животное и ест его — лев набрасывается на лань и ест ее — это любовь. Это выглядит как насилие, потому что вы не знаете. Это любовь. Животное, лев поглощает лань в себя... очень грубо, конечно, очень, очень грубо и примитивно, как животное, но он все же любит. Любя друг друга, они­ поглощают друг друга. Животное де­йствует очень грубо, только и всего.





Есть одна лишь любовь.
Причем это происходит мгновенно.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.