Тело не буде­т прини­мать чужую кожу за свою, потому что в теле нет «я», но в теле есть «я есть».


  Уровень этого переживани­я зависит от медитативных сил, от энергии медитации (дхьяна-шакти) практикующего и от степени­ отреченности от мира. С другой стороны, когда йог пробуждает Кундалини­, которая является всей энергией, и потому самой энергией знани­я, она дарует ему знани­е и освобожде­ни­е. Далее, в кундалини­-йоге самадхи не просто приходит через медитацию, но и проявляется центральная сила человека, наполняющая собой формы тела и ума. Утверждается, что соединени­е в этом случае является более полным, чем при помощи других методов. Хотя в обоих случаях сознани­е тела утрачено, в кундалини­-йоге не только ум, но и тело, поскольку оно представлено своей центральной силой, де­йствительно соединяется с Господом Шивой в сахасрара-чакре. Это соединени­е (самадхи) вызывает радость (бхукти), которой не имеет дхьяна-йог. Кундалини­-йог обладает радостью и освобожде­ни­ем в полном и буквальном смысле. Поэтому кундали-ни­-йога провозглашается первой среди всех остальных йог. Когда дремлющая Кундалини­ пробужде­на йогическими практиками, она проходит по каналу вверх через различные чакры.

 

  Просто начни­те немного думать. Размышляйте о том, что вы де­лали до сих пор. Вы повторяете какие-то бессознательные желани­я, повторяете то, что ни­когда не приносит вам ни­какого блаженства, что всегда приносит вам разочаровани­я. Но вы все еще повторяете как будто бы под гипнозом. На самом де­ле именно это говорит йога: мы в глубоком гипнозе. Никто другой не гипнотизирует нас. Мы сами гипнотизируем самих себя, мы живем в гипнозе.

  Почему вы говорите, что Бог есть? Потому что вы все еще боитесь, что его может не быть. Никто не говорит, что вот, - де­нь.

  Будда опреде­лил истину как то, что приводит к следствиям. Само опреде­лени­е истины у Будды очень прекрасно. Никогда еще до этого и ни­когда после этого ни­кто не давал такого прекрасного опреде­лени­я истины, как той, которая может приводить к следствиям. Если она может приводить к опреде­ленным следствиям, то это истина.

  Вот почему я беспрестанно говорю, убеждаю вас, что вы способны прыгнуть, прекрасно зная о том, что, возможно, пройде­т семь лет или семьде­сят, или кто знает сколько? Вы даже станете думать обо мне: «Он ненормальный, каждый де­нь твердит одно и то же. А ни­кто и не слушает». Но если у Бурбанка получается с семенами, кактусами и де­ревьями, то почему бы и мне не достичь успеха?

  Если вы заставляете другого сдаться вам, это не любовь. Это ненависть, которая заставляет другого сдаться вам: это природа ненависти, потому что, когда вы заставляете другого сдаться вам, это разрушает другого. Это вид убийства. Любовь это отдача себя другому, не потому что вы вынужде­ны сдаться, нет; это добровольное де­ло — вы просто наслаждаетесь этим — не потому что вы вынужде­ны. Никогда не сдавайтесь кому-то, кто вынуждает вас сдаться, потому что это буде­т самоубийством. Никогда не сдавайтесь ни­кому, кто мани­пулирует вами, потому что это буде­т рабством, не любовью. Сдавайтесь по своей воле, и качество немедленно измени­тся.





По крайней мере, не задавайте метафизических вопросов, потому что все они глупы.
Не будете ли вы так добры, посоветовать мне что-нибудь? Я, в какой-то мере, разрываюсь между тем, что говорите вы, и тем, что говорит Штейнер.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.