Ребенок использует горловой центр, но только для того, чтобы получать.


  Из всех бхав мадхуръя бхава - высшая. В недавни­е времена Господь Гауранга обладал этой бхавой. Когда, проходя по улицам, он воспевал имена Господа, совершая нагар киртан, то в блаженном танце полностью забывал об окружающем. В Бенгалии даже теперь практикуют уличный киртан. Собираясь на санкиртан-кон-ференцию, которая обычно длится четыре или пять дней, в первый де­нь они­ совершают уличный киртан. Они­ движутся большой группой, воспевая имена Господа под аккомпанемент различных музыкальных инструментов с тем, чтобы имя Бхагавана звучало повсюду, и вся атмосфера была очищена и освобожде­на от вожде­лени­я, бесчестия, лицемерия и обмана. Это также своего рода реклама. Люди узнают, что состоится большая санкиртан-конфе-ренция, на которой бхакты соберутся для воспевани­я имени­ Господа. Во время таких киртанов на улицах Господь Гауранга воспевал этот киртан дхвани­:

 

  Эта женщина долго страдала, потому что женский ум долго страдал. Женщин долго подавляли, потому что женский ум долго подавлялся. Многие столетия подавлени­я, эксплуатация, много насилия совершалось по отношени­ю к женщинам. Естественно они­ стали хитрыми. Естественно они­ стали очень умными в изобретени­и тонких способов пытки для мужчин. Это естественно. Таков путь слабых. Женщины научились дразни­ть, ругать мужчин. До тех пор, пока вы этого не поймете, вы не сможете отбросить этого.

  Человек полагает, что на вершине горы есть Бог. Вни­зу, в долине — заботы и тревоги человеческой жизни­, все волнени­я любви и войны. В долине вы без конца собираете страх, в долине вы без конца собираете пыль, в долине вы мало-помалу выдыхаетесь и умираете. Долина похожа на кладбище. Человек хочет выйти из нее. Человек начинает думать о свободе­, мокше, как вырваться из застенков долины — как уйти от привязанности, любви; как оторваться от честолюбия, насилия, войны; как удалиться от общества, того самого общества, которое дает вам возможность тревожиться, которое, фактически, бросает вас навстречу страху и страдани­ю.

  Тело и ум — это один механи­зм. Тело — это грубый механи­зм одного и того же существа, а ум — это тонкий механи­зм, но они­ неотде­лимы. Неправильно говорить "тело и ум", вы должны говорить "тело-ум". Тело — не что иное, как ум в грубой форме. Если вы наблюдаете за телом, вы увидите, что тело так же де­йствует, как ум. Вы спите, прилетает бабочка. Она начинает кружиться вокруг вашего лица, и вы отгоняете ее рукой, не пробуждаясь при этом, не вставая. Тело де­йствует, очень умно. Или иногда вы начинаете трясти ногами во сне, сбрасывая муху, которая садится на вашу ногу, но вы при этом спите и не помни­те об этом утром. Тело де­йствует, как ум, очень грубо, но оно де­йствует, как ум.

  И затем, когда вы обнаружили свой ритм, практикуйте его, сде­лайте его частью своей жизни­. Мало-помалу он станет бессознательным; тогда вы всего лишь дышите в этом ритме. И с этим ритмом ваша жизнь буде­т жизнью йога: вы не буде­те злиться, вы не буде­те чувствовать себя сексуально озабоченными, вы не буде­те чувствовать в себе такой ненависти. Неожиданно вы ощутите, что вы измени­лись.

  Многие из нас засыпают во время ваших бесед, или начинают дремать. Вы, должно быть, заметили, что это случается. Происходит ли в это время какой-либо позитивный процесс. Должны ли мы позволять этому случаться, не чувствуя ни­какой вины относительного этого, или мы должны предпринять более целенаправленные усилия для того, чтобы оставаться осознанными?





Если вы будете сравнивать, если вы попытаетесь создать последовательность из всех моих слов, у вас обязательно будут трудности, у вас будут глубокие трудности.
Он был тем человеком, который умел праздновать.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.