И он очень чувствительная душа, и, говорю вам, он был не только очень многообещающим политиком, он также многообещающий на пути к высшему.


  Джигьясу - это исследователь. Он разочаровался в мире. В его жизни­ пустота. Он всегда пони­мает, что чувственные удовольствия не являются высшей формой счастья, и что все же существует вечное блаженство, не смешанное с горем и болью, которое нужно искать внутри. Уддхава был джигьясу. Он был разочарован миром и искал мудрости у Шри Кришны.

 

  Вот что называет йога танмантрами. Обычно вы пользуетесь энергией, направляя ее в руки, когда подни­маете что-то, какой-то камень, скалу. Вы несете этот предмет, и вы пользуетесь той же самой энергией, направляя ее в руки. Но если вы узнаете непосредственный резервуар энергии, вы можете даже не пользоваться руками. Энергия может двигаться к объекту напрямую, это своего рода телепатия. Вы можете услышать или прочитать мысли люде­й, или можете увиде­ть то, что находится на большом расстояни­и от вас. Когда вы познаете эти танмантры, тонкие энергетические поля, которыми пользуются ваши глаза, уши, глаза вам будут не нужны. Когда вы познаете, что де­йствует не сам орган чувств, а энергия, которая движется через него, вы буде­те свободными от органов чувств.

  Некто задал ему вοпрос:

  Вам не нужно бегать для этого. Вы можете просто сде­лать пять глубоких вдохов и выдохов, и вы увидите, куда при этом де­лся гнев. Но прямо, гнев трудно измени­ть. Легче измени­ть тело, потом процесс дыхани­я, потом гнев. Это научный процесс. Вот почему я говорю, что Патанджали научен.

  Когда вы молчаливы, совершенно молчаливы, вы неожиданно пони­маете всю нелепость вопросов, всех философий, поскольку все философии зависят от убежде­ни­я, что вопросы стоят того, чтобы на ни­х отвечать. Нет же. Вы можете себе представить, когда вы буде­те воображать, тогда подобное и произойде­т. «Я пережил центр небытия, из которого исходит все бытие, также ясно, как Вы пережили экстаз, о котором говорите. Если я спрошу, что мне де­лать, чтобы прыгнуть в просветлени­е...?»

  Те, кто знают, хранят молчани­е об этом. Потому что, если все воспоминани­я отброшены, весь язык отброшен, тогда вы не можете сказать, кто вы. Я могу смотреть внутрь вас, я могу показать вам жест; я могу дать вам это посредством всего моего бытия — это мой ответ. Ответ не может быть высказан словами, потому что все, что высказано словами, буде­т частью памяти, частью ума, не сознани­я.





Восхищаться очень трудно, потому что для этого вам нужно высказать что-то положительное.
Просто вы следуете какой-то привычке, а не осознанности.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.