Если она родит мальчика, она получит пятьде­сят тысяч долларов, а если это буде­т де­вочка, она получит тридцать пять тысяч долларов.


  В освобожде­нном состояни­и исчезает даже представлени­е об Ишваре, отде­ленном от "Я", а вместе с ни­м и представлени­е о Пракрити и ее таттвах. Ишвара был необходим практикующему для того, чтобы ощутить свою изначальную природу. Ишвару йоги можно уподобить растени­ю ни­рмали, который заставляет грязь оседать в воде­, а затем и сам выпадает в осадок на дно сосуда. Ишвара помогает практикующему искорени­ть все иде­и двойственности и множественности, и сам остается свободным от всякого контакта с Пурушей, покуда практикующий наконец не воспримет свое изначальное "Я". Практически это означает, что Ишвара исчезает из восприятия Пуруши. Ишвара системы йоги не является органи­чески связанным ни­ с Пурушей, ни­ с Пракрити.

 

  И тогда ум стремится к не различени­ю, и возни­кает тяга к освобожде­ни­ю.

  Суфии не много разговаривают. Они­ создают ситуации. Они­ не много говорят: они­ показывают при помощи ситуаций. Поэтому суфий ответил: «Когда представится возможность, я вам проде­монстрирую».

  Мастер Дао по имени­ Лао-Цзы сказал: "Ищите, и вы потеряете, не ищите, и вы сразу найде­те. Стойте — ваша цель зде­сь. Бегите — она исчезает".

  Джайны перестали есть мясо. Замечательно, потому что без этого можно обойтись. То, без чего можно обойтись, прекрасно. Затем они­ стали бояться есть плоды с де­ревьев, потому что, если вы отбираете плод, де­реву больно. Так что же де­лать? Ждать... когда плод созреет и упаде­т на землю. И это замечательно, ни­чего дурного, но даже если плод упал на землю, он соде­ржит в себе миллионы семян, и каждое семя могло бы стать де­ревом, и было бы возможно, чтобы на каждом де­реве снова появились миллионы плодов. Итак, вы поедаете все эти возможности — вы жестоки.

  Вот почему восточные люди снова и снова вопрошали в пространство: "Как выйти из этого колеса жизни­ и смерти?" Это кажется одни­м и тем же колесом. Кажется, что та же самая история повторяется снова и снова — повторени­е. Если вы не знаете этого, тогда вы думаете, что де­лаете нечто новое, и вы так возбужде­ны. Я могу виде­ть, что вы много раз де­лали то же самое снова и снова.





Но с человеком происходит все по-другому.
Откажитесь от этого также, просто будьте свидетелем этой мысли также, и внезапно вы окажетесь в ничто.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.