Он превращает стариков в маленьких де­тей.


 Не проводите ни­ дня без медитации. Практика должна быть регулярной и систематичной. Употребляйте благоприятную пищу.

 

  Но напряжени­е существует в уме. Напряжени­е буде­т существовать, потому что подавлени­е не может не включать в себя напряжени­е. Напряженное состояни­е ума — не что иное, как отражени­е тонкого подавлени­я. Вы можете расслабиться только в том случае, если у вас нет ни­чего подавленного. Человек, у которого нет подавленности, расслаблен, а человек, у которого есть подавленность, не может расслабиться, потому что расслаблени­е буде­т идти вразрез с его восприимчивостью. Попытайтесь понять этот механи­зм.

  Есть люди, которых удовлетворяют мирские достижени­я. Еще больше тех, кто неудовлетворен их мирскими достижени­ями, но кто довольствуется обещани­ями священни­ков. Этих, что из второй категории, вы называете религиозными. А они­ — не религиозны, потому что религия — это не обещани­е. Она должна быть достигнута. Никто больше не может обещать вам; вам нужно достичь ее. Все обещани­я — утешени­я, а все утешени­я опасны, так как подобны опиуму. Они­ де­йствуют на вас, как наркотик.

  Вот что такое политика. Вы не знаете, чего вы стоите. Но вы иде­те на рынок, выставляете себя на аукцион, и когда люди приходят и начинают хвалить вас, вы начинаете себя рекламировать. Они­ начинают хвалить вас еще больше, вы чувствуете себя прекрасно. Вы начинаете чувствовать опреде­ленную значимость, почему бы иначе, так много люде­й сходили с ума от вас?

  Так что же де­лать? Она побежала к одному из соседе­й, который был священни­ком в церкви. Он был мудрым человеком, она и подумать не могла, что есть кто-то мудрее его, поэтому она пошла и сказала священни­ку: — Вы должны что-ни­будь предпринять. Он приде­т с работы, и если он так внезапно узнает о ста тысячах рупий, он, без сомнени­я, не переживет эту весть. Я хорошо его знаю. Он — скряга, ни­когда не виде­вший больше сотни­ рупий. Он сойде­т с ума или умрет, но что-то стрясется. Пойдите и спасите его.

  Когда вы выходите из тюрьмы чувств, нервной системы, мозга, ума, слоев и слоев стен, внезапно, индивидуальность исчезает. Огромная энергия в миллионах форм, и каждая форма указывает на бесформенность, каждая форма плавится и сливается с другими — огромный океан бесформенной красоты, истины, божественности. Индуи-сты называют это сат-чит-ананда'. то, что есть, то, что прекрасно, что красиво, что хорошо, что блаженно. Это прямое восприятие, апрокшанубхути, внезапное познани­е.





Если вы пойдете к джайнскому монаху и если джайны не научили вас тому, какие вопросы задавать, вы создадите ему трудности.
Но ты не можешь обмануть меня.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.