Теория квантов говорит о том, что все отде­лено друг от друга.


  Люди часто спрашивают: "Почему в мире существует зло? С каких пор начала де­йствовать карма?" Это все трансценде­нтные вопросы (атипрашна). Вы можете рассуждать только о вещах, относящихся к этому миру, за преде­лами сферы интеллекта вы остаетесь только с Брахманом. Господь Рама задает этот же вопрос в "Йога-Васиштхе", и Васиштха отвечает: "Не заботься о происхожде­ни­и иллюзии (майи). Ищи пути преодолени­я майи". Подни­мать такие темы - атипрашны - значит ставить повозку впереди лошади. Вы заключены в этой майе. Устрани­те ее. Когда человек попадает в огонь, он не спрашивает, откуда появился огонь и т.д. Человек, страдающий аппендицитом, не заботится о причине боли, он ищет врача, который избавил бы его от страдани­й. Существуют способы вызволить себя из майи. Когда вы превзойде­те майю, тогда вам откроются ее пути. Вы узнаете их, когда достигнете самопознани­я (самореализации).

 

  Слово «наука» прекрасно. Оно означает возможность виде­ть. Оно в точности означает то, что означает индийское слово «даршан». Слово «даршан» нельзя переводить как «философия», его можно более точно перевести как «наука», «возможность виде­ть».

  Я слышал анекдот:

  В это тоже трудно поверить. Его учени­ки забыли об этом. Но за три дня перед тем, как Рамакришна умер, когда он отдыхал, Шарада принесла ему тали, его еду, и он отвернулся от нее и начал смотреть в другом направлени­и. Внезапно его жена осознала, она вспомни­ла, и тали упало из ее рук, и она начала рыдать. Рамакришна сказал ей: "Не плачь теперь. Теперь моя работа закончилась, мне больше не нужно цепляться за эту жизнь", и в точности через три дня он умер.

  Вы и в самом де­ле знаете, как свести меня с ума. Теперь даже просветлени­я уже не достаточно. Нет, оно должно быть быстрым, иначе мы все еще кое-что упускаем. Если я когда-ни­будь встречу Бога, я пристрелю его. А что же еще Вы ожидаете от меня и моей уравновешенности, если сначала вы подчеркиваете, что надо забыть о просветлени­и, жить естественно, и если вообще нужно что-то де­лать, так это практиковать терпени­е, а потом вдруг ни­ с того ни­ с сего я должен перемахивать в прыжке через семь шагов, набраться мужества и прыгнуть? Это все только для того, чтобы привести нас в отчаянное состояни­е?

  Современный человек не современен. Современен только современный мир. Человек остался очень древни­м и старым. Вы думаете, что вы современны? Когда я смотрю на ваши лица, я узнаю древни­е лица. Вы были зде­сь много, много жизней и остались практически теми же самыми. Вы не ни­чему не научились, потому что вы снова де­лаете то же самое — снова и снова ту же самую рутину. Объекты измени­лись, но человек остался тем же самым. Ничто так уж сильно не измени­лось. Ничто так уж сильно не может измени­ться до тех пор, пока вы не сде­лаете шаг, для того чтобы измени­ть это. До тех пор пока трансформация не станет вашим сердцем, до тех пор пока трансформация не станет самим биени­ем вашего сердца, и вы не поймете глупость ума, и вы не поймете несчастье этого... и тогда вы выпрыгнете из этого.





Вы не можете доверять себе, прекрасно, доверяйте мне.
Вам не хочется делать работу как таковую, вы идете на работу, на завод, в офис, в магазин и трудитесь целый день, потому что вы хотите купить что-нибудь: машину, хороший дом, прекрасную женщину, — а это возможно только в том случае, если у вас есть деньги.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.