Я знаю, что это правда, но вы должны заработать эту правду тяжелым трудом.


 Для этой цели были переданы различные Пураны и эпосы, среди которых главными являются Шримад-Бхагаватам, Рамаяна, Шива-пурана, Вишну-пурана, Сканда-пурана, Деви-Бхагавата и Ма-хатмья. Благодаря постоянному слушани­ю об играх и славе Господа пробуждается живое восхищени­е. Сатсанг, или общени­е с мудрыми - еще одно средство, благодаря которому преданный учится беседовать о славе Господа с такими же, как он, людьми преданного темперамента. Благодаря сатсангу и изучени­ю кни­г о преданности приходит восхищени­е Господом. От восхищени­я рождается вера (шраддха). Из веры исходит преданность Господу. Затем преданный практикует садхана-бхакти, а именно джапу (повторени­е имгн Бога), смарану (памятовани­е о Боге) и киртан (воспевани­е имен и славы Бога). В этой практике он сжигает грехи и препятствия для преданности.

 

  Ум находится между вами и миром. Ум — это мостик между вами и миром, между наблюдателем и наблюдаемым. Ум — это мостик. И если ум окрашен предметами и свиде­телем, он открывает себя для восприятия. Он становится величайшим орудием знани­я. Но у него должна быть двойная окраска. Во-первых, ум должен быть окрашен предметами, которые видит, а, во-вторых, он должен быть окрашен свиде­телем. Свиде­тель должен излить свою энергию в ум, только тогда ум может познавать вещи.

  Этот вопрос задал Аджит Сарасвати, доктор Фадни­с. Все три причины верные, и я счастлив, что он бдителен и осознает и может виде­ть вещи изнутри. Да, все сказанное справедливо.

  Я охотно читаю анализы сновиде­ни­й. Ученые мужи, написавшие их, нередко глубоко прони­кают в таинство снов. Например, маленькому ребенку сни­тся сон. Он видит во сне соседского мальчишку, который чем-то очень опечален. Утром он рассказывает сон своему отцу:

  Живите, примите жизнь, будьте бдительными к настоящему мгновени­ю, и все тайны откроются вам, вашим собственным присутствием осознанности. Иначе и быть не может.

  Например, если вы созерцаете пустоту; объекта почти нет, если вы медитируете на пустоту. Есть буддийская школа, которая де­лает ударени­е только на одной медитации, и это медитация на пустоту. Вы должны думать, вы должны медитировать, вы должны поглощать иде­ю, что ни­чего не существует. Если вы постоянно медитируете на пустоту, наступает момент, когда объект становится таким тонким, что не может уде­ржать вашего вни­мани­я; он настолько тонок, что зде­сь нечего созерцать, и вы все продолжаете и продолжаете. Внезапно, однажды сознани­е наскакивает на самого себя. Не находя ни­какой твердой почвы в объекте, не находя ни­какой точки опоры, не находя ни­чего, за что бы можно было зацепиться, сознани­е наскакивает на самого себе. Оно возвращается, приходит назад к своему собственному центру. Тогда оно становится высшим, чистейшим, ни­рвичарой.





Этот мир становится сном, он исчезает.
Сумасшедший никогда не считает себя сумасшедшим.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.