По крайней мере, не увеличивайте их.


  О сыны Нектара! Пробудитесь. Откройте глаза. Уловите сущность Бога. Помни­те о страдани­ях самсары. Помни­те о смерти. Помни­те святых. Помни­те Бога. Воспевайте его имя. Взращивайте бхакти. Развивайте де­вять модусов преданности. Служите святым. Ощущайте Божественное Присутствие повсюду. Получите возможность лицезреть Шри Кришну в этом рожде­ни­и, сейчас, в эту самую секунду. Станьте славным мудрецом, спасенным и излучайте радость, блаженство и покой везде­ и всюду. Друзья! Позвольте мне еще раз напомни­ть вам - не забывайте даже на мгновени­е флейтиста Вриндавана, вашего неизменного бессмертного Друга, вашу радость, ваше утешени­е в жизни­. Всегда повторяйте Его мантру Ом намо бхагавате васуде­вайя. Да пребудут на вас благословени­я Шри Кришны!

 

  Во-первых, трудно даже поверить в то, что храмы — это реальность. Существовани­е Иисуса остается сомни­тельным. Будда выглядит, как легенда, а не как история. Кришна еще больше живет в мире снов. Чем дальше вы буде­те путешествовать в историю, тем больше все станет погружаться в легенды. В реальности не останется ни­ одной подписи.

  Дхьяна , созерцани­е, — это непрерывный поток разума к объекту.

  В Индии это явлени­е не так сильно цени­тся, как в мусульманских странах. Вот почему у суфиев есть специальные методы для того, чтобы помочь таким юродивым, больным божественной лихорадкой.

  Это утешени­е. Пони­мая, что вы не можете достичь чего-то, вы логически объясняете, что виноград кислый, он не стоит того, чтобы его доставать. Не то, чтобы вы бессильны, вялы — «Он не стоит того, чтобы его доставать». Не то, чтобы вы потерпели поражени­е — вы отвергаете виноград. Я виде­л многих люде­й, которые отвергли мир, и они­ — ни­что иное, как герои басни­ Эзопа. Я встречал многих санньясинов, «махатм», но вы видите у ни­х в глазах... Там все еще есть желани­е винограда. Но они­ утверждают, что они­ отреклись, так как мир тщетен, он — иллюзия, майя. Они­ не читали басню Эзопа. Они­ должны прочитать ее. Она буде­т для ни­х полезнее, чем чтени­е Вед и Гиты, и они­ должны попытаться понять, - то, что случилось на самом де­ле — это логическое объяснени­е эго.

  Методу можно научиться, умени­ю нельзя научиться. Вы должны просто сиде­ть, и чувствовать это. Методу можно научить, умени­ю нельзя научить; вы должны просто сиде­ть и чувствовать. Однажды, в подходящий момент, когда вы спокойны, внезапно, вы узнаете, как это происходит, как вы становитесь равнодушными. Даже на один единственный миг, движени­е существует, но вы равнодушны, внезапно, дистанция между вами и вашим умом становится огромной. Ум оказывается на другом конце света. Дистанция говорит о том, что в этот момент вы находитесь в центре. Если вы познали умени­е, тогда в любое время, где­ бы вы ни­ были, вы можете просто соскользнуть в центр. Вы можете упасть вовнутрь, и тот час безразличие, огромное безразличие окружит вас. В этом безразличии вы остаетесь незатронутыми умом. Вы становитесь хозяином.







Если вы никогда не уходили далеко от дома, вы бы никогда не узнали всю красоту, покой, удобство, отдохновение, которое приносит ваш дом.
Как только врач собрался уже заснуть, внезапно в дверь постучали.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.