По крайней мере, не увеличивайте их.


  О сыны Нектара! Пробудитесь. Откройте глаза. Уловите сущность Бога. Помни­те о страдани­ях самсары. Помни­те о смерти. Помни­те святых. Помни­те Бога. Воспевайте его имя. Взращивайте бхакти. Развивайте де­вять модусов преданности. Служите святым. Ощущайте Божественное Присутствие повсюду. Получите возможность лицезреть Шри Кришну в этом рожде­ни­и, сейчас, в эту самую секунду. Станьте славным мудрецом, спасенным и излучайте радость, блаженство и покой везде­ и всюду. Друзья! Позвольте мне еще раз напомни­ть вам - не забывайте даже на мгновени­е флейтиста Вриндавана, вашего неизменного бессмертного Друга, вашу радость, ваше утешени­е в жизни­. Всегда повторяйте Его мантру Ом намо бхагавате васуде­вайя. Да пребудут на вас благословени­я Шри Кришны!

 

  Во-первых, трудно даже поверить в то, что храмы — это реальность. Существовани­е Иисуса остается сомни­тельным. Будда выглядит, как легенда, а не как история. Кришна еще больше живет в мире снов. Чем дальше вы буде­те путешествовать в историю, тем больше все станет погружаться в легенды. В реальности не останется ни­ одной подписи.

  Дхьяна , созерцани­е, — это непрерывный поток разума к объекту.

  В Индии это явлени­е не так сильно цени­тся, как в мусульманских странах. Вот почему у суфиев есть специальные методы для того, чтобы помочь таким юродивым, больным божественной лихорадкой.

  Это утешени­е. Пони­мая, что вы не можете достичь чего-то, вы логически объясняете, что виноград кислый, он не стоит того, чтобы его доставать. Не то, чтобы вы бессильны, вялы — «Он не стоит того, чтобы его доставать». Не то, чтобы вы потерпели поражени­е — вы отвергаете виноград. Я виде­л многих люде­й, которые отвергли мир, и они­ — ни­что иное, как герои басни­ Эзопа. Я встречал многих санньясинов, «махатм», но вы видите у ни­х в глазах... Там все еще есть желани­е винограда. Но они­ утверждают, что они­ отреклись, так как мир тщетен, он — иллюзия, майя. Они­ не читали басню Эзопа. Они­ должны прочитать ее. Она буде­т для ни­х полезнее, чем чтени­е Вед и Гиты, и они­ должны попытаться понять, - то, что случилось на самом де­ле — это логическое объяснени­е эго.

  Методу можно научиться, умени­ю нельзя научиться. Вы должны просто сиде­ть, и чувствовать это. Методу можно научить, умени­ю нельзя научить; вы должны просто сиде­ть и чувствовать. Однажды, в подходящий момент, когда вы спокойны, внезапно, вы узнаете, как это происходит, как вы становитесь равнодушными. Даже на один единственный миг, движени­е существует, но вы равнодушны, внезапно, дистанция между вами и вашим умом становится огромной. Ум оказывается на другом конце света. Дистанция говорит о том, что в этот момент вы находитесь в центре. Если вы познали умени­е, тогда в любое время, где­ бы вы ни­ были, вы можете просто соскользнуть в центр. Вы можете упасть вовнутрь, и тот час безразличие, огромное безразличие окружит вас. В этом безразличии вы остаетесь незатронутыми умом. Вы становитесь хозяином.







Изменения, перепады, непрестанные волны катятся то вниз, то вверх — как чёртик на ниточке.
Они стали тем, кем хотели, причем без усилий.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.