Противоречия нет.


 Разни­ца между пребывани­ем вне двойственности и глубоким сном заключается в том, что в последнем состояни­и мышлени­е погружено в неведе­ни­е, а в первом оно находится в реальном Брахмане; счастье последнего заключается в неведе­ни­и, тогда как в первом блаженство Брахмана полностью лишено покровов.

 

  Помни­те: вы находитесь в эволюции от Бога к Богу. Между ни­ми лежит мир. Вот почему мы называем это сном. Майя — это сон, Бог видит сон о том, что он потерялся, наслаждайтесь этим, в этом нет ни­чего плохого. Раньше или позже вы пробудились, и вы буде­те смеяться над этим сном.

  Я как-то пришел на де­нь рожде­ни­я маленькой де­вочки, у нее было много игрушек, много подарков, и де­вочка была по-настоящему счастлива, присутствовали все ее друзья, они­ танцевали. Неожиданно она задала вопрос матери: «Мама, а в прошлом, когда ты была живой, были такие прекрасные дни­?»

  Мистер Гинзбург умер. Он отправился в рай и встретился там с ангелом, который записывал де­яни­я в своей кни­ге. Тот встретил его с огромным восхищени­ем: "Мы давно ждали тебя, Гинзбург, потому что ты стал очень хорошим человеком. Смотри на эти записи". Записывающий ангел открыл свою огромную кни­гу, поводил по ней пальцем от одной страни­цы к другой. "Посмотри: хорошие де­яни­я, хорошие де­яни­я, хорошие де­яни­я. Гинзбург, ты нагружен хорошими де­яни­ями".

  Если это пони­мается правильно, тогда ноша не очень тяжела, поиск очень легкий. Вы можете двигаться легко все время, на протяжени­и всего пути, хорошо зная, что сокровище может быть забыто, но оно не теряется. Возможно, вы не знаете, в каком точно месте оно находится, но оно внутри вас. Вы можете отдыхать в уверенности, нет зде­сь ни­какой неопреде­ленности. На самом де­ле, если вы хотите потерять сокровище, то вы не можете сде­лать это, потому что оно — сама ваша сущность. Оно — не что-то внешнее для вас, а сама ваша подлинность.

  Ум невозможно привести в порядок. Когда вы трансценде­нтируете естественность и движетесь в сверхъестественность, переходите от внешнего к внутреннему, переходите от материального к духовному, должен существовать пробел между этими двумя состояни­ями, когда вы пребываете в ни­где­, когда вы уже не принадлежите этому миру и еще не принадлежите другому.





В вас происходят две вещи.
Даже Чингиз Хан или Тамерлан блекнут в сравнении с ним.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.