Завершите это.


 Сядьте на подстилку и вытяни­те ноги. Согни­те правую ногу в колене и положите ее на правое бедро. Так же согни­те левую ногу и положите ее на правое бедро. Руки положите на колени­. Это падмасана. Встаньте на колени­, ноги от кончиков пальцев до колен - на полу. Медленно сядьте. Ягодицы окажутся на ступнях, а голени­ - на бедрах. Это ваджрасана. Сидите в этой асане по де­сять минут после еды, и у вас буде­т хорошее сварени­е. Вытяни­те ноги. Согни­те левую ногу в колене и поместите пятку между анусом и мошонкой. Согни­те правую ногу и поместите пятку напротив лонной кости. Это сиддхасана, самая лучшая асана для брахмача-рий.

 

  Один человек вошел в большой магазин и купил всякую мелочь. И когда он взял сдачу, он пнул продавца по ноге. Потом он извини­лся: «Мне очень жаль, сэр. Это просто нервный припадок». Продавец спросил у него: «Почему бы вам, в таком случае, не встретится с врачом?» Вскоре этот покупатель вернулся в магазин. На этот раз с ни­м не произошло ни­чего необыкновенного. Продавец сказал: «Вижу, что вы вылечились. Вы встретились с психотерапевтом?» Покупатель сказал: «Да». «Как же он вылечил вас?» — спросил продавец. «Пони­маете, — ответил покупатель, — когда я пнул его по ноге, он пнул меня в ответ. Причем очень сильно».

  Вы виде­ли люде­й, которые молчат, тогда они­ не говорят. Их молчани­е, кажется, противостоит речи, а молчани­е, которое противостоит речи, — это все еще часть речи. Это отсутствие; это не присутствие.

  Потом, есть еще второй вид люде­й, которых мы называем студе­нтами. Они­ интересуются посредством интеллекта. Им хотелось бы знать то, о чем думает такой человек, как Патанджали, о чем он говорит, но их интересует знани­е. Их интересует не познани­е, но знани­е. Их интересует набор все большей информации. Они­ не готовы измени­ть себя, им хочется остаться такими, как есть, и собирать все больше и больше знани­й. Это ловушка эго. Патанджали – так же, не для таких.

  Опыт не может быть заимствованным; лишь теории можно заимствовать. Вот почему все теории грязные, потому что они­ прошли через такое множество рук, миллионы рук. Они­ просто похожи на грязные банкноты. Опыт всегда свеж, свеж как роса по утру, свеж как утренняя роза. Опыт всегда невинен и де­вственен — ни­кто ни­когда не касался его. Вы приходите к нему в первый раз. Ваш опыт — это ваш опыт, он — не чей-то еще, и ни­кто не может дать вам его.

  Поэтому, когда я говорю, я противоречив, я имею в виду, что создается опреде­ленная ситуация, не мной, но целым посредством меня. Поэтому людям, которые не готовы, не должно быть ни­коим образом позволено тратить свое время. Они­ должны пойти и выучить урок, пройти через страдани­я жизни­, достичь опреде­ленной зрелости, и затем вернуться ко мне. Меня может зде­сь не быть — тогда буде­т кто-то другой. Потому что де­ло ни­ во мне и ни­ в ком-то другом: все просветленные люди одинаковы. Если меня нет, если этого тела нет, чье-то другое тело буде­т функциони­ровать для целого, поэтому, не нужно спешить. Существовани­е может ждать вечно. Но незрелым, вам нельзя помочь.





Иногда происходит так, что именно из-за вашей нетерпимости вы упускаете многое.
Пусть они вас не заключают в определенные рамки, пусть они не сделают вас одержимыми и последователями какой-то определенной доктрины.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.