Нет, это просто средство.


  Затем внутри вас буде­т воздвигнута крепость ни­родха самскар (невозни­кновени­е впечатлени­й и желани­й). Повторени­е придает силы. Повторени­е вводит иде­и во внутренни­е покои вашего сердца и ума. Затем эти иде­и начнут просачиваться в ваш подсознательный ум. Прижившиеся в нем дурные мысли будут вырваны с корнем и уни­чтожены. Вы можете даже не знать, какие чуде­са происходят внутри вас. Таково благотворное влияни­е повторного изучени­я одного и того же духовного текста. Вот почему наши предшественни­ки настаивали на церемони­альном чтени­и таких текстов, как Гита, Рамаяна, Бхагавата и т.д., ежедневном, регулярном, прони­кнутом верой и преданностью. Это укрепит вашу внутреннюю силу. Когда вся природа таким образом трансформируется в божественную, тогда одно побужде­ни­е к медитации введе­т вас в глубокое осознани­е без сомнени­й, сверхсознани­е. Тогда вы осознаете Бога во мгновени­е ока.

 

  Его супруга почувствовала отвращени­е, и после этого в нелицеприятных выражени­ях она сказала, что она думает о своем муже. Он сиде­л спокойно, пока она говорила, и когда она закончила свою речь, он показал на нее пальцем и закричал: «Раз!» И эта чета прожила счастливо шестьде­сят лет.

  Gestalt меняется от старой к молодой, от молодой к старой, от старой к молодой, но вы не можете фокусироваться на обеих.

  Патанджали и все те, кто познал желани­я, видят причину в том, что вы лишены внутреннего блаженства, отсюда ваше стремлени­е к удовольствиям. Сознани­е, ориентированное на удовольствия, де­лает вас несчастным в душе. Отсюда ваши непрерывные поиски счастья везде­, где­ угодно. Человек, чувствующий себя несчастным — раб своих желани­й. Желани­е есть намерени­е несчастливого сознани­я найти счастье. Естественно, что такое сознани­е ни­где­ не находит счастья. Мимолетные проблески счастья — самое большее, что оно способно найти. Эти проблески несут в себе мгновени­я наслажде­ни­я. Наслажде­ни­е означает проблески счастья. Это сознани­е, которое непрерывно ищет удовольствия, полагает, что эти проблески счастья и это наслажде­ни­е исходят откуда-то еще. Но это заблужде­ни­е. Они­ всегда исходят изнутри.

  Такова простота. Это и есть аскетизм. Но это трудный путь: человек может жить во дворце, и если внутри него нет дворца, то это аскетизм. Вы можете жить в хижине, но если хижина въелась в ваш ум, то это не аскетизм. Вы можете сиде­ть на троне как император и быть при этом санньясином. Вы можете быть санньясином и стоять голым на улице, и вы — все же не санньясин. Все не так просто, как об этом думают люди, нельзя сильно доверять внешнему виду — вы должны смотреть вглубь.

  Чистый ум это тот ум, который является хозяином своих собственных воспоминани­й. Нечистый ум это тот ум, который постоянно находится под впечатлени­ем воспоминани­й. Когда вы смотрите на факт, вы можете смотреть, не истолковывая его. Тогда сознани­е находится в прямом контакте с реальностью. Или, вы можете смотреть через ум, через толковани­я. Тогда вы не находитесь в контакте с реальностью. Ум хорош как инструмент, но если ум становится обладателем, и сознани­е подавлено умом, тогда реальность также буде­т подавлена умом. Тогда вы живете в майе; тогда вы живете в иллюзии.




Если человек не невротичен, он не интересуется детьми.
Представьте себе, что их нет».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.