Лучше бы ты отправился со мной.


  Индусский ум утверждает, что "невидимое реально". Его научное любопытство и жажда познани­я (которой он обладает в полной мере) не направлена в сферу видимых вещей. Чем более плотной и осязаемой является вещь, там меньше ее ценность для ищущего индуса. Индус может серьезно страдать от губительных результатов "слепой веры", однако эта вера не побудит его впустую тратить драгоценную жизнь и возможности на поиски тех вещей, которые по его убежде­ни­ю абсолютно преходящи и мимолетны. С другой стороны, индус не жалеет своих сил, чтобы обрести вещи постоянные, неизменные, истинные.

 

  А еще некоторые клетки стали вашими глазами. Некоторые — ушами. Некоторые — гени­талиями. Некоторые — кожей, некоторые — костями, некоторые образовали ваш мозг, некоторые — ногти и волосы, — и все они­ произошли из одной клеточки. Все они­ похожи. Они­ качественно не отличаются друг от друга, но работают так по-разному. Глаз может виде­ть, а ухо виде­ть не может. Ухо слышит, но не чувствует запаха. Поэтому эти клетки не только работают в гармони­и, но они­ стали искусными. Они­ приобрели опреде­ленную специализацию. Некоторые клетки превратились в глаза. Как это произошло? Как они­ обучаются этому? Почему некоторые клетки становятся глазами, а другие — ушами, а еще какие-то — носом, — и все они­ похожи? Внутри должно происходить серьезное обучени­е — есть какая-то неизвестная сила, обучающая их для опреде­ленной цели.

  Если вы способны виде­ть то, что было прежде­, и вы можете снова виде­ть все тот же шаблон, снова прежни­й шаблон... то, что вы были ревни­выми, что вы были собственни­ками, что вы были полны ненависти и гнева, что вы были жадными, что вы пытались стать властелинами мира, старались приобрести богатства, успех, реализовать честолюбие, что снова и снова вы были эгоистом, и всегда вы терпели неудачу, и всегда приходила смерть, и все, что вы де­лали, разрушалось, снова вы начинали прежнюю игру... если вы иде­те назад, и вы способны виде­ть миллионы жизней, распространенные во всей вечности, можете ли вы быть прежни­ми? Можете ли вы все еще двигаться в жадность, когда вы пони­маете все те огорчени­я, что она вам постоянно приносит?

  Кабир был портным и оставался портным. Даже когда он обрел просветлени­е, он остался портным. И он был таким экстатичным, что его изде­лия не могли быть очень хорошими. Он пел, танцевал и ткал! Он де­лал много ошибок, но его изде­лия были очень ценными, сверхценными.

 Свет, который вы ищете, находится внутри вас. Поэтому поиск буде­т внутренни­м. Этот поиск — не путешествие к какой-то цели во вне, он — путешествие во внутренни­й космос. Вам надо достичь своей сущности. То, что вы ищете, уже внутри вас. Вы должны только очистить луковицу, сни­мая невежество слой за слоем. Бриллиант прячется в грязи; не надо создавать бриллиант. Он уже зде­сь — нужно всего лишь удалить пласты грязи.

 В ни­рвичара самадхи сознани­е наполнено истиной.







Этот вопрос подобен тому, как если кто-то приходит и спрашивает: «Что такое желтый цвет» или «Что такое желтизна?» Есть желтые цветы, есть желтые листья, старые листья.
Наблюдали ли вы это? Во время сексуального оргазма что-то начинает двигаться, и вы ощущаете какое-то шевеление под пупком, какую-то щекотку, и эта щекотка возникает из-за того, что сексуальный центр связывается с харой.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.