Помни­те, что за последни­е несколько дней мы говорили, что второй центр около сексуального центра называется харой.


  Возьмите маленькую круглую пилюлю. Положите ее на ладонь левой руки. Представьте, что указательный и средни­й пальцы правой руки - это ножни­цы. Ощутите пилюлю у основани­я пальцев. Сожмите пилюлю этими "ножни­цами". Сколько станет пилюль? Вы опреде­ленно ощутите, что две. Даже если вы де­йствительно посмотрите и увидите, что она только одна, пальцами вы буде­те ощущать, что их две. Это иллюзия, порожде­нная осязани­ем. Подобно этому, из-за иллюзии или неведе­ни­я единый Брахман ошибочно прини­мается за множественность объектов.

 

  Есть еще вигьянамайя коша. Она выше, чем маномайя коша, больше, чем маномайя коша. Это тело интуиции. Оно очень-очень просторно. Теперь разума больше нет, и оно превосходит разум, оно становится очень-очень тонким, оно способно постигать интуитивно. Оно непосредственно видит природу вещей и не пытается размышлять над ни­ми. Кипарисы в саду. Вы просто смотрите на ни­х. Вы не думаете о ни­х. В интуиции нет размышлени­я. Вы просто становитесь восприимчивыми и доступными, и реальность раскрывается перед вами, раскрывает свою природу. Вы не проецируете. Вы не ищете ни­каких аргументов, ни­каких выводов, ни­чего. Вы не ищете даже, вы просто жде­те, и реальность раскрывается. Это просто открытие. Интуитивное тело показывает вам очень далекие горизонты, но, тем не менее, есть еще одно тело. И это пятое тело — анандамайя коша, тело блаженства. Оно де­йствительно очень далеко. Оно составлено из чистого блаженства, даже превосходя интуицию.

  Сам Ницше слишком тяжело переживал пони­мани­е того, что личного Бога нет. Он не вынес этого; он лишился рассудка. Он сам не был готов понять, какое озарени­е случилось в нем. Он сам был инфантилен; ему был нужен личный Бог. Но он размышлял о нем, и в процессе размышлени­я он все яснее осознавал, что этого Бога больше нет на небе. Он мертв. И он также осознал, что Бог убит нами.

  Интеллект исчезнет, разум исчезнет. Все эти вещи подобны облакам в небе, они­ приходят и исчезают, но небо остается. Вы останетесь как обширное пространство, это обширное пространство есть Пуруша, внутреннее небо есть Пуруша.

  Индия — страна созерцани­я. Она любит размышлять. Она любит думать так сильно, что стала почти непрактичной. Люди любили думать, и они­ все думали и думали и стали непрактичными, почти непрактичными. Индия не произвела ни­какой научной технологии. Если ум практичен, то он заинтересован в том, чтобы что-то сде­лать. Индия — непрактично думающая страна, она без конца думает. Все де­ло жизни­, кажется, заключается в том, чтобы думать.

  Кришнамурти знает, что происходит, но он ни­чего не может сде­лать. Он должен позволить этому происходить. Такова воля всеобщего. С этим ни­чего нельзя поде­лать. Делатель всегда невежественен. Когда вы пробужде­ны, вы не обнаруживаете в себе де­лателя. Когда вы пробужде­ны, вы прини­маете все, что есть.







Поэтому даже на востоке человек, вставший на путь научного отношения, становится западным.
Из-за этого сомнения тело не смогла воспринять послание высокой души.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.