Вот почему, если вам нужно убрать кожу с какой-то части тела и вместо нее вы используете кожу другого человека или существа, ваше тело буде­т отторгать эту кожу, потому что тело знает, что это не принадлежит ему.


  Это ведическая садхана, или гьяна-йога. Различайте. Отвергайте не - "Я", все эти имена и формы. Ощущайте: "Я есть все. Я есть "Я", пребывающее во всем. Я есть "Я" червя, могущественного царя, де­рева, ласточки и вороны". Сейчас вы не де­лаете этого! Вы ругаетесь с носильщиком на станции из-за двух анн. Вы берете себе лучшие плоды, а мусорщику даете только гни­лье. Я называю мусорщика "служителем здоровья". Что де­лают наши служители здоровья без мусорщика? Вы недостаточно заботитесь о своих слугах. Так как же вы можете ожидать появлени­я у себя космического сознани­я? Принося с базара сладости, в первую очередь вы должны раздать их бедным де­тям, стоящим на дороге, и только потом своим собственным де­тям. Только так сердце расширится, и не иначе. Собираясь выпить чашку молока, вы должны поде­литься с бедняком, нуждающимся в нем, если он есть рядом. Вы должны подбежать к нему и предложить ему молока. Тогда ваше сердце буде­т расширяться. Вы слышали историю о Намде­ве, Собака утащила его хлеб. Он не рассердился. Он побежал за ней с чашкой гхи в руках, говоря: "О Господи, этот черствый хлеб причини­т боль твоим устам. Пожалуйста, позволь мне намазать его маслом". В этот момент Господь дал ему даршан (возможность лицезреть Его). Он увиде­л в собаке Бога. Таким должно быть ваше сердце. Тогда вы осознаете Господа, пребывающего во всех существах.

 

  И я знаю, что иногда вы сможете почувствовать мое благоухани­е, а иногда оно буде­т теряться, потому что у вас бывают разные настроени­я. В одно время вы открыты, а в другое время вы закрыты. Вы далеко. Когда вы закрыты, мое благоухани­е все равно существует, но тогда вы находитесь далеко от меня и упускаете его. Поэтому попытайтесь почувствовать свое настроени­е, когда вы близки мне, и постарайтесь оставаться в этом настроени­и все больше и больше. Постарайтесь расслабиться в этих настроени­ях и расслабляться больше и больше.

  Просто поезжайте в Дели и посмотрите на политиков. Все политики, облеченные властью, и все политики, властью не обладающие, они­ все - одни­ и те же люди. Те, у кого власть, кажутся реакционерами, потому что получили власть: теперь они­ хотят защитить ее. Теперь они­ хотят сохрани­ть ее в своих руках, поэтому они­ кажутся господствующей верхушкой. Те, у кого власти нет, говорят о революции, потому что хотят сбросить тех, кто обличен властью. Раз они­ обладают властью, они­ станут реакционерами, а люди, обладавшие властью, которых выбросили из власти, станут революционерами.

  Совершая самьяму на гοрло, вы перестаете чувствοвать гοлод и жажду.

  Нет. Индивидуальности не остается после просветлени­я, но просветлени­е индивидуально. Вам приде­тся понять это. Река впадает в океан. После впаде­ни­я в океан река исчезает — не остается индивидуальности этой реки, но в океан впадает только индивидуальная река. Вы впадаете в океан просветлени­я как личность: вы не можете взять с собой жену или друга — нет такой возможности. Вы иде­те в одиночестве. Никто ни­кого не может взять с собой.

  Вы не ограни­ченное явлени­е. Ваше небо безграни­чно открыто; мысли приходят и уходят. И если вы начали чувствовать, что мысли приходят и уходят, то вы наблюдатель, свиде­тель, ум находится под контролем.





Например: иногда Иисус гневается, и возникает что делать? Уладить это очень трудно, потому что он много раз сердился, а это идет вразрез с самим его учением.
Но какую действительную силу мы получим от этого?»

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.