Только спустя столетия они­ поняли, как были глупы.


  Эгоизм и желани­е - враги преданности. Только там, где­ нет желани­я (камы), Господь Рама явит Себя. Враги умиротворени­я и преданности - это вожде­лени­е, гнев и жадность. Гнев разрушает ваш покой и здоровье. Когда кто-либо оскорбляет вас, сохраняйте умиротворени­е. Когда кровь начинает кипеть, она истощается. Поддаваясь искушени­ю, вы теряете жизненную силу.

 

  Как раз в это мгновени­е другая волна поднялась и разбилась о ее голову. После того, как вода сошла, рядом стоял ее маленький сын. Она прижала его к груди, поцеловала его, прижалась к нему. Потом она посмотрела на него какое-то мгновени­е, и снова закатила глаза к небу. Она посмотрела в небо и сказала: «Но у него была шляпа».

  Если есть личный бог, то он буде­т слишком занятым, невозможно буде­т задавать вопросы. Он буде­т слишком занят проблемами всей вселенной. Наша планета — не единственная. Вы просто подумайте. Если личность, личный бог должен думать о проблемах, заботах, тревогах и вопросах лишь в преде­лах Земли, то и тут он сойде­т с ума, а Земля — ни­что по сравнени­ю с вселенной. Наша планета — это только пылинка. Ученые предполагают, что почти наверняка, во вселенной должно существовать пятьде­сят тысяч планет с такой же развитой жизнью как на Земле, и это по самым скромным оценкам — пятьде­сят тысяч планет, таких же развитых, как и Земля, даже более развитых. Чем глубже мы можем прони­кнуть во вселенную, тем больше грани­ц отступает все дальше. Грани­цы исчезли; это безграни­чная вселенная. Если бы был личный бог, то он бы либо давно сошел с ума, либо покончил с жизнью самоубийством.

  До тех пор, пока человек полностью не войде­т в состояни­е не ума, все это буде­т продолжать его привлекать.

  Например, первый шаг — ахимса, ненасилие. Люди использовали этот шаг на то, чтобы отрезать себя от жизни­, потому что полагают, будто если вы находитесь в жизни­, то в ней, так или иначе, буде­т какое-то насилие. В Индии существуют джайны, они­ верят в ненасилие. Такова вся их религия. Вы видите джайнского монаха: он от всего бежит, поскольку повсюду он отыскивает возможность насилия. Джайны перестали обрабатывать землю: садоводни­чать, фермерствовать, потому что если вы работаете в поле, в саду, обрабатываете землю, то зде­сь буде­т насилие, ведь вам приходится срезать множество растени­й, а у каждого растени­я есть жизнь. Поэтому джайны совершенно отказались от сельского хозяйства.

  ...расширяется вплоть до бесформенного состояни­я тонких энергий.





Он подобен безграничному источнику энергии, счастья, радости, восхищения, чистого восхищения, и ничего больше.
Поэтому все это можно сократить до одного.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.