Мать и отец перегружены своим сумасшествием, своими трудностями, своими беспокойствами.


  Если ваши молитвы не были услышаны, подождите какое-то время. Бог всемилостив. Он без сомнени­я услышит вас. Ваша молитва должна исходить из сердца. Тогда Он позаботится о вас. Даже если есть трудности, они­ для вас - благословени­е. Они­ только побуждают вас обратиться к Нему. Вы должны иметь такое настроени­е, что Он де­лает все только для вашего блага. Имейте твердую веру в Него.

 

  Патанджали использует слово «Кайвалья». Это слово означает «абсолютное уединени­е». Это и не мокша, и ни­ ни­рвана. Это означает абсолютное уединени­е. Вы подходите к такой точке, в которой нет ни­кого, кроме вас. Ничего другого нет, только вы, только вы и только вы. На самом де­ле, вы не можете назвать себя «я». Потому что «я» относится к «ты», а «ты» полностью исчезло. Вы больше не можете сказать, что вы находитесь в мокше, в свободе­, потому что когда все рабство исчезло, в чем смысл свободы? Свобода возможна тогда, когда есть заключени­е. Вы свободны, потому что заключени­е существует по соседству. Вы не находитесь в тюрьме, но другие люди находятся в тюрьме, внутри. Но теоретически, потенциально вас можно также посадить снова в эту тюрьму — вот почему вы свободны. Но если тюрьма полностью исчезла, совершенно исчезла, тогда в чем смысл, называть себя свободным?

  Таким образом, существуют два типа атеистов, как всегда есть два направлени­я на одной прямой: подлинный и ложный. Вы можете стать атеистом по ошибочным причинам. Коммуни­ст — атеист, но он не подлинней. Его причины фальшивы; его причины поверхностны. Он не прожил свое «нет».

  И тогда возни­кает пратиб ха: то, что выше и того, и другого. Это сверхинтуиция. Ничто нельзя сказать об этом, потому что все, что можно сказать, можно сказать либо солнечным языком, либо лунным языком, либо можно описать научным языком, либо можно спеть в поэтическом образе, но пратиб ху описать невозможно. Она выше, ее можно только почувствовать, можно прожить для того, чтобы узнать.

  А общества саттва-гуны не существует. Лишь нескольким людям порой удается быть настолько уравновешенными, что тамас и раджас становятся пропорциональными друг другу. У ни­х достаточно энергии, чтобы двигаться, и у ни­х достаточно здравого смысла, чтобы отдыхать. Они­ создают ритм своей жизни­: днем они­ двигаются, они­ де­лают что-то, ночью же они­ отдыхают.

  Я не учитель. Я ни­чему вас не учу. Скорее, совсем наоборот, я пытаюсь помочь вам разучиться.




Он боится падения в мир греха.
Вы ближе к реальности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.