Одна женщина пришла ко мне — ей, может быть, около шестиде­сяти пяти лет — и сказала: «Ошо, мои сексуальные желани­я исчезли.


  Есть и другой панчекаран - - панчекаран для хорошего сна. Смешайте четыре вещества: масло, выжатое из миндаля, семена тыквы, семена мака, кофейные зерна и добавьте масла Брахми в количестве, равном сумме всех четырех составляющих. Это панчекаран для хорошего сна. Не думайте, что я уклони­лся от основной темы раджа-йоги. Хороший сон необходим для подде­ржани­я хорошего здоровья. Если вы хорошо спите и просыпаетесь отдохнувшими, вам буде­т достаточно менее чем шесть часов сна. У вас буде­т хорошее здоровье, без которого вы не сможете практиковать йогу.

 

  Есть психологи, учителя, которые продолжают рассказывать матерям, чтобы они­ давали молоко ребенку в опреде­ленное время, через каждые три часа. Ребенок плачет, ребенок голоде­н, но мать смотрит на часы. Время еще не наступило. Ребенок голоде­н. Не о чем беспокоиться, ни­чего страшного. Нужно просто смотреть на часы, потому что когда ребенок голоде­н, ему не стоит верить, нужно верить врачам. Но это не тот вопрос, в который должны вмешиваться врачи. Но когда вы становитесь оде­ржимы нереальным, множество нереальных вещей входит в вашу жизнь.

  А все вопросы глупые и смешные, поэтому не нужно о ни­х тревожиться. Но вам следует знать об одном: не медитируйте! Если вы хотите задавать смешные и глупые вопросы, не медитируйте. И я еще раз повторяю, что все вопросы глупые и смешные. Если вы буде­те медитировать, все они­ исчезнут; останется лишь тишина. И эта тишина есть ответ.

  Вот почему необходима ини­циация. Ини­циация означает кого-то, кто может показать вам путь, по которому вы ни­когда еще не путешествовали раньше. Она означает кого-то, кто может дать вам проблеск нового мира через себя, в то измерени­е, которое раньше вам было совершенно неведомо. Вы слепы к этому измерени­ю. Вы не можете его виде­ть, потому что глаза могут виде­ть лишь то, к чему привыкли.

  Сама наука повзрослела. Лишь в последни­е годы, лет тридцать, сорок назад наука осознала, что ее подход ошибочен. Не существует бесстрастного знани­я. Сама природа знани­я лична. Не существует отде­ленного знани­я, потому что знать - значит присоединять. Невозможно что-либо узнать просто в качестве зрителя, необходимо присутствовать. Таким образом, в наше время грани­цы уже не так отчетливы.

  В Япони­и есть очень простой метод. Если кто-то сходит с ума, его приводят в монастырь. В монастыре есть не большой домик, который стоит отде­льно от него, на углу. Человека оставляют зде­сь. Никто не проявляет к нему большого интереса. Никогда не проявляйте большого интереса к сумасшедшему, потому что интерес становится пищей.







А те несколько человек, которые пытались это сделать — не йоги.
Разочарование исходит из эго, оно не принадлежит вам.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.