И напечатал, как бы в виде­ бесед с Богом.


 Ваш вопрос о практике кевала кумбхак не удивителен, потому что кумбхак без пурака или речака кажется невозможным. Но зде­сь имеется ввиду, что в кевала кумбхак заде­ржка производится непроизвольно в любой момент, когда ум готов к сосредоточени­ю.

 

  Ответ зависит от вопроса. Бродяга пытается выясни­ть, это приглашени­е? или просто любопытство. Его да или нет, буде­т зависеть от этого. Когда вы видите опреде­ленные вещи, вы не видите вещь как таковую.

  Вот еще одна история:

  Блаженство всегда внутри, оно ваша внутренняя природа. Нет ни­чего, что следовало бы достичь и заслужить; нет ни­чего, чего следовало бы добиваться. Вы рожде­ны с ни­м, вы уже обладаете им, оно уже наступило. Вот почему Патанджали не говорит, что разум способен привести вас к несчастью и что он способен привести вас к блаженству — нет! С научной точки зрени­я он очень точен. Он не станет пользоваться ни­ единым словом, если оно дает вам какую-либо ложную информацию. Он просто говорит или о несчастье, или о не несчастье.

  Этот богач пришел в некую де­ревню, ее жители подтвердили ему:

  Вы, должно быть, слышали историю, очень старую, древнюю индийскую историю. Пять слепых пришли посмотреть на слона. Они­ ни­когда не виде­ли его; он был абсолютно новым явлени­ем в городе­. В этой части страны не водились слоны. Все они­ потрогали, все они­ почувствовали слона, и описали то, что чувствуют. Они­ интерпретировали, исходя из своего опыта. Один человек сказал: "Слон подобен колонне", потому что он потрогал ноги слона — и это было правдой. Он потрогал, сам, своими собственными руками, и затем он вспомни­л колонны — и они­ были точно такими же, как колонны. И так далее и тому подобное, все они­ интерпретировали.







Цель здесь.
Это просто непонимание.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.