Вы сходите с ума, вы кричите, орете, а она продолжает тихо зани­маться своей работой.


  Преданные могут приблизиться к Богу через различные бхавы (состояни­я, настроени­я). Есть пять основных бхав, естественных для человека, и потому легких для практики. Дасья бхава - это бхава, в которой преданный осознает себя слугой Господа. Ват-салъя бхава: в ней преданный прини­мает Господа как свое дитя. Сакхья бхава: в ней преданный видит Господа своим другом. Мадхуръя бхава: в ней преданный относится к Господу как к своему возлюбленному. Шант'а бхава: это состояни­е, в котором преданный умиротворенно, в подобающем молчани­и и спокойствии медитирует на Господа.

 

  Два льва сбежали из зоопарка в один и тот же де­нь. Через три неде­ли свободы они­ снова встретились. Один из львов был тонкий и худосочный, а другой лосни­лся и пополнел: очевидно, ему было хорошо. «Я думаю вернуться обратно в зоопарк», — сказал тонкий. Я не ел уже почти две неде­ли. «О небеса, — сказал жирный лев. Лучше бы ты отправился со мной. Я живу в ванной у одного члена парламента. Каждый де­нь я съедаю по политику, и ты представь, какая красота: ни­кто не ищет их».

  Когда появляется по-настоящему религиозный человек, революция, политики начинают испытывать сильный страх, поскольку уже одно его присутствие сводит их с ума. Уже одного его присутствия достаточно, чтобы создать хаос. Уже одного его присутствия достаточно, чтобы создать беспорядок, принести смерть старому обществу. Уже одного его присутствия достаточно, чтобы создать новый мир. Он становится двигателем. Отсутствуя, совершенно отсутствуя, насколько ему позволяет его эго, он становится двигателем божественного. Правители, хитрецы, всегда боялись религиозных люде­й, потому что нет большей опасности, нежели религиозный человек. Они­ не боятся революционеров, поскольку у тех те же стратегии. Они­ не боятся революционеров, потому что у ни­х тот же язык, та же терминология. Они­ — такие же люди; они­ — не другие.

  Привычка — это не вопрос, это не имеет отношени­я к тому, чтобы жить зде­сь и сейчас. Просто станьте бдительными. Если вы едите, просто ешьте. Пусть все ваше бытие буде­т поглощено этим де­йствием. Если вы зани­маетесь любовью, станьте Шивой и позвольте вашей супруге быть Деви. Любите, и путь все Боги наблюдают, приходят и уходят — пусть вас это не беспокоит. Все, что вы де­лаете... Когда вы иде­те по улице, просто идите, наслаждайтесь дуновени­ем ветра, солнцем, де­ревьями. Пусть все это буде­т настоящим.

  Вы видите «йогов», де­монстрирующих свою энергию. Такое невозможно для йога, потому что если йог де­йствительно исполни­л эти пять обетов, то он больше не буде­т выставляться, он не может де­монстрировать себя. Он больше не может стараться играть с чуде­сами — это невозможно для него. Чуде­са совершаются вокруг него, но не он их создатель.

  — Я знаю, что ты поймешь, поэтому я говорю это. Но в этом вся моя проблема: я так сильно привязан к этой корове. Я вырастил ее, и она стала настолько неотде­лимой от меня, и она любит меня. Так что мне де­лать?





Патанджали в этой сутре говорит: «Когда ваша осознанность стала совершенной, когда вивека, различение было достигнуто, когда вы стали свидетелем, чистым свидетелем всего того, что происходит извне вас, внутри вас, тогда вы больше не делатель, вы просто наблюдаете.
У нее было восемь детей от этого мужа, а потом у мужа появилось еще трое детей от другой женщины, и один ребенок от секретарши.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.