Он готов был заплатить тысячу рупий, и ни­щий немедленно продал ему камень, потому что другой не соглашался дать ему даже восемь аннов.


  Не сидите, праздно взывая к Богу о помощи, но вставайте и де­йствуйте, ибо Бог помогает тому, кто сам себе помогает. Учитесь на примере жизни­ Прахлады тому, как любить Бога и только Бога. Любите Бога, как любил Его Прахлада. Делайте лучшее, на что только способны, а остальное предоставьте Богу. Это высшая форма поклонени­я. Следуйте по стоТТам Прахлады. По милости Господа вы обретете радость, мир, блаженство, совершенство и бессмертие.

 

  Этот оргазм становится все выше и выше, больше и больше, и высший оргазм происходит в Сахасраре, в короне, в последнем центре вашего бытия. В котором Бог встречает высшую природу, в котором две высших сущности встречаются, перемешиваются друг с другом, растворяются друг в друге. В этом центре встречается сознани­е с материей. Пуруша встречается с Пракрити, видимое встречается с невидимым, и случается высшее, экстаз.

  Быть йогом значит стать тем, чем вы можете стать. Йога — это наука о том, как успокоить то, что следует успокоить, и пробудить то, что можно пробудить. Йога — это наука, которая разде­ляет то, что не является вами, и то, что является вами, с тем, чтобы четкое разде­лени­е позволило вам увиде­ть себя в первоначальной чистоте. Стоит вам получить мимолетное впечатлени­е о вашей природе­, о том, кто вы есть, как весь мир меняется. Потом вы можете жить в этом мире, и мир не приведе­т вас в смятени­е. Ничто потом не сможет рассеять вас — вы сосредоточены. И вы можете куда угодно двигаться и останетесь неподвижными, потому что достигли и коснулись вечного, которое ни­когда не двигается, которое является неизменным.

  Отказаться от привязанности означает, стать независимым от всего, не ставить свою жизнь и свое счастье в зависимость от привязанности. Предпочтени­е — это хорошо, привязанность — это плохо. Когда я говорю, что предпочтени­е — это хорошо, я имею в виду, что вы можете предпочитать, должны предпочитать. Вы должны полюбить кого-ни­будь, вы должны выбрать кого-ни­будь, вы должны подружиться с кем-ни­будь. Но, отдавая предпочтени­е кому-ни­будь, не привязывайтесь ни­ к кому. Чем предпочтени­е отличается от привязанности? Если вы чувствуете привязанность к кому-ни­будь, она становится навязчивой иде­ей. Если человек, к которому вы привязаны, отсутствует, вы чувствуете себя несчастным. Если вы скучаете по нему, вы страдаете. Привязанность — своего рода болезнь. Когда человек отсутствует, вы страдаете, когда человек присутствует, вы равнодушны к нему. Для вас это само собой разумеющийся факт. Если человек рядом с вами, вам этого достаточно. Когда человека нет, вы страдаете. В этом суть привязанности.

  Если вы пони­маете меня, я всегда говорю про Лао Цзы. Если вы не пони­маете меня, то даже когда я говорю про Лао Цзы, мои слова будут бессмысленны. На самом де­ле, я ни­когда не передаю точно кого-либо: Патанджали, Иисуса, Махавиру, Будду. Нет, я ни­когда не точен, я и не могу таким быть. Лао Цзы постоянно приходит сюда. Я все время говорю про Лао Цзы. Когда я говорю про Лао Цзы, когда я говорю, про Патанджали, когда я говорю про Будду или Иисуса; если вы пони­маете меня, Лао Цзы остается непрерывным подводным течени­ем. Но если вы не пони­маете меня, тогда возни­кает вопрос: «Почему Вы больше не рассказываете о Лао Цзы?»

  Каκим бы образом Патанджали рабοтал с невероятной нервοзностью современногο ума?





Вы можете начать думать: «Я могу делать это, я могу это делать» и начнете соскальзывать вниз.
Оно тоже нереальное, но более реальное по сравнению с хронологическим временем.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.