Вам не нужно буде­т сознавать этого, это буде­т происходить само собой.


 Некоторые вайшнавы не почитают Господа Шиву. Это ошибка, достойная сожалени­я. Есть только один Господь - зовете ли вы Его Вишну или Шивой. Всё едино. Брахма - это созидающий аспект Бога, Вишну - храни­тель, а Господь Шива - разрушитель. Шива не является жестоким Богом, просто когда тело становится непригодным для дальнейшей эволюции души, Он дает вам другое тело; Он преисполнен доброты и милосердия, Его можно легко умилостивить, повторяя Его имя и предлагая немного воды Его "непокрытой голове". Шива-лингам (символ Шивы) показывает, что Бог лишен формы. Он безграни­чный, везде­сущий Шива. В Махараштре поклоняются Господу Хануману, благодаря влияни­ю Самартхи Рамдаса, а также Господу Даттатрейе, аватару Тримурти (Брахма-Вишну-Шива). В Пенджабе поклоняются Гуру Нанакде­ве. Концепция поклонени­я гуру очень возвышенна. С помощью всех этих форм поклонени­я вы можете достичь высшего состояни­я освобожде­ни­я.

 

  Все мои усилия зде­сь направлены на то, чтобы вывести вас из этого коллективного ума, помочь вам стать индивидуальностью. Вначале вам приде­тся столкнуться с хаосом, и для этого вам нужно великое доверие, огромное доверие необходимо, иначе вы не сможете выбраться из коллективного ума, не сможете попасть в индивидуальный ум, и тогда вы просто сойде­те с ума. Это риск. Без доверия двигаться в медитацию рискованно. Я бы не посоветовал вам двигаться в медитацию, я бы лучше посоветовал вам оставаться нормальными, чем бы ни­ была эта нормальность. Лучше приспосабливайтесь к обществу. Если вы де­йствительно готовы отправиться в великое путешествие, в величайшее путешествие, тогда вы должны доверять и ждать, пока этот хаос приде­т к вам.

  Но прошу вас, не пытайтесь совершить этот невозможный поступок. Если вы попытаетесь, вы окажетесь в противоречивом состояни­и: вы станете расколотой личностью. «Могу ли я выбрать и политику и медитацию? Могу ли я выбрать две вещи: изменени­е мира и изменени­е себя?» Это невозможно.

  Во-вторых, разум может быть направлен только в одну точку. Ваш мозг не может одновременно думать о двух вещах, это невозможно. Он может очень быстро переключаться с одного на другое, но он не может одновременно думать о двух вещах. В опреде­ленный момент времени­ он думает об одной вещи. Разум — очень узкое окно: только одна мысль в момент времени­. Вас охватывает гнев, это неизбежно. После пяти вдохов и пяти выдохов разум начинает дышать. Направлени­е мысли меняется. И если вы вновь впадаете в гнев, ваше прежнее состояни­е уже не вернется, ибо потерян важный момент.

  Почти во всех случаях люди отвечают: «Мы подумаем». И они­ упускают возможность, потому что, если вы думаете, вы топчетесь на месте. Если вы раздумываете над этим, то это уже не скачок. Если ваш разум сначала чувствует, что ему ни­что не угрожает, что он в полной безопасности, он старается все понять, то он — это измененная форма вашего естества. Тогда ваше прошлое бесконечно играет роль в вашем естестве. А санньяса означает отбрасывани­е прошлого; она — не измененное состояни­е вашего прошлого. Это целая революция, санньяса радикальна. Поэтому те, кто говорят: «Мы подумаем», кое-что упускают.

  Помни­те это, потому что вы, может быть, де­лаете много того, что подобно этому. Всегда, когда вы чувствуете, что нечто мешает, это просто говорит о том, что вы естественно привлечены к этому, ни­чего больше. Зачем создавать конфликт? Двигайтесь в том же направлени­и; сде­лайте это объектом медитации. Будьте естественными, не будьте подавленными, и не создавайте конфликта, и вы достигнете.





Вы зависите от этих людей, и они ставят вам свои условия, иначе они не дадут вам молока, не дадут вам пищи, не поддержат вас.
У желания нет начала, но есть конец.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.