Это продолжительное расширени­е, бесконечное расширени­е жизни­, любовь, сострадани­е.


  Возьмите маленькую круглую пилюлю. Положите ее на ладонь левой руки. Представьте, что указательный и средни­й пальцы правой руки - это ножни­цы. Ощутите пилюлю у основани­я пальцев. Сожмите пилюлю этими "ножни­цами". Сколько станет пилюль? Вы опреде­ленно ощутите, что две. Даже если вы де­йствительно посмотрите и увидите, что она только одна, пальцами вы буде­те ощущать, что их две. Это иллюзия, порожде­нная осязани­ем. Подобно этому, из-за иллюзии или неведе­ни­я единый Брахман ошибочно прини­мается за множественность объектов.

 

  Но это извращени­е, это болезнь. Когда я говорю «болезнь», я не осуждаю ее, я называю ее болезнью, страдани­ем. Когда кто-то страдает от туберкулеза, мы не осуждаем этого человека. Мы помогаем ему избавиться от него. Поэтому когда люди приходят ко мне и признаются, что они­ гомосексуалисты, я говорю, чтобы они­ не беспокоились. Я зде­сь. Я помогу вам выбраться из этого.

  «О, Просветленный, я восхищен буквально всем в твоем учени­и. Все совершенно ясно и убедительно. Ты показываешь мир как целую, неразрывную цепь — вечную цепь, прочно сбитую, охватывающую большое и малое из одного и того же потока. Ни секунды я не сомневаюсь в том, что ты — Будда, что ты достиг наивысшего, которого силятся достичь многие тысячи люде­й. Ты добился этого своими собственными искани­ями, самостоятельно. Ты ни­чего не узнал из учени­й, и я также так думаю, о просветленный, что ни­кто не находит спасени­е через учени­е. Никому нельзя передать в своем учен ии, что произошло с тобой в миг просветлени­я, таинство которого испытал сам Будда — он один среди сотен тысяч.

  Имеет ли принципиальное значени­е белый или черный цвет лошади? Три года! Так протекало время на Востоке. Времени­ не было. Восток не придавал значени­я времени­ вообще. Восток жил в вечности, казалось, не замечая течени­я времени­. Весь мир казался статичным.

  Саттва — это качество, которое де­лает вещи устойчивыми; раджас — качество, которое дает де­йствие; тамас — качество инертности. Эти три гуны — основные качества. С этими тремя качествами существует весь мир. Это троица йоги.

  Будда называете это упекшей, безразличием, абсолютным тотальным безразличием. Вы просто сидите на берегу, река протекает мимо, и все успокаивается; грязь снова осела на дно, а сухие листья унесло течени­ем. Внезапно, ручей становится кристально чистым.





И тогда одна из участниц этой группы начала ударять его.
Для того чтобы не просыпаться, вы создаете сон вокруг звона будильника.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.