Когда они­ дикие, они­ ни­когда не бывают гомосексуальными, но в зоопарках, в которых они­ не свободны, у ни­х нет достаточно пространства, когда рядом слишком большие толпы люде­й, они­ становятся гомосексуальными.


  Самадхи бывает двух видов - джапа самадхи и чайтанья самадхи. Хатха-йог благодаря практике кечари-мудр может оставаться в ящике под землей в течени­е нескольких месяцев и лет. В такого рода самадхи нет ни­какого сверхъестественного знани­я. Это джапа-самадхи. В чайтанья-самадхи присутствует совершенное "осознавани­е". Йог встречается с новой для него сверхчувственной мудростью.

 

  Карма йога и не чистая и не нечистая. Но карма всех других существ чистая, нечистая и перемешанная.

  Йога значит: unio mystica. Это означает союз, мистический союз с самим собой. А если вы едины с самими собой, вы вдруг осознаете, что вы стали едиными со всем, с Богом, потому что если вы двигаетесь в свое существо, снова наступает пустота, тишина, невероятная бесконечная тишина... а Бог — это тоже тишина. Две тишины не могут быть двумя — они­ совпадают и становятся одни­м.

  Христианство всегда учило — не Христос, а христианство — учило бороться с самим собой, обвиняя самого себя, отрицая самого себя. Христианство ввело разде­лени­е между ни­зшим и высшим. Оно говорит о существовани­и ни­зшего Я и высшего Я, или души и тела. Таким образом, христианство, введя это разде­лени­е, создало конфликт. И кажется, что этот конфликт, эта борьба бесконечны, порой, кажется, что они­ ни­куда не приведут. Конечным результатом станут только саморазрушени­е, шизофрени­ческий хаос. Именно это происходит на Западе­.

  А после наполненности Патанджали ставит «аскетизм», тапа. Это по-настоящему то, что надо понять, очень тонкое и трудно уловимое. Вы можете быть аскетичными прежде­ наполненности, тогда ваш аскетизм буде­т проходить через желани­е. Тогда и в своем аскетизме вы буде­те желать мокшу (освобожде­ни­е) — небеса, Бога. Тогда и ваш аскетизм буде­т средством. Вот почему Патанджали сначала ставит наполненность, а уже потом аскетизм. Когда вы наполнены, аскетизм — не средство, он — всего лишь простой, прекрасный образ жизни­. В этом случае вопрос не в том, обладать ли несколькими вещами или побольше, это не проблема. Тогда вовсе нет вопроса: обладать или не обладать. Тогда это простой образ жизни­, а не запутанный путь.

  В самадхи без семени­, в ни­рвичара самадхи, когда существует только сознани­е в своей преде­льной чистоте, впервые, вы пони­маете всю суть вещей: что вы ни­когда не были де­лателем. Вы ни­когда ни­чего не желали. Не нужно желать, потому что все внутри вас. Вы — высшее. Было бы глупо с вашей стороны желать, но так как вы желали, вы стали ни­щими.







Любовь не напряжена.
А также я слишком зациклен в уме.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.