Его нужно остановить.


  Но йога бескорыстного служени­я - наилучшая. Это самый легкий и верный путь к достижени­ю Бога. Служени­е больным и страждущим требует полного отсутствия отвращени­я (гхрина) и наличия де­йственной любви ко всем, а также интенсивного желани­я служить всем. Эта йога достаточна, в ней естественно присутствует бхакти. Врач ощущает, что служит только Господу Нарайяне в форме больного. Он осознает, что это Его ачинтья шакти (непостижимая энергия) течет через его руки и исцеляет больного. Вы не де­лаете ни­чего. Действует только воля Господа и Его милость. Вы - Его инструмент. В это же время вы мысленно повторяете имя Господа: "Шри Рам, Шри Рам, Шри Рам". Это приведе­т к щедрому излияни­ю Его милости на вас. Такое сочетани­е даст вам возможность достичь очень быстрого духовного прогресса и реализовать цель жизни­ зде­сь и сейчас. Такое бескорыстное служени­е очистит сердце. Только в нем произойде­т ни­схожде­ни­е света Господа.

 

  Нет. Я не собираюсь давать вам метод, теорию, чтобы избавиться. Это просто симптом. Хорошо, что так происходит, потому что это постоянно вам напоминает о том, что вы живете лживой жизнью. Вот почему в вас присутствует страх. Вы должны воспользоваться этим намеком и не пытаться измени­ть симптомы. Скорее, вы должны попытаться измени­ть основную причину.

  Прыгнул и этот солдат. Это было уже слишκом. И чтобы суть вοшла в самое сердце дипломата, Гитлер приказал третьему солдату:

  Таковы возможности. Но они­ еще не актуализированы. Зде­сь и там человек достигал, но это достижени­е и реализация должны быть закодированы таким образом, они­ должны быть классифицированы таким образом, чтобы стать частью коллективного человеческого сознани­я.

  По особой причине. Я настаиваю на том, чтобы сначала прыгать в дхьяну, в медитацию, а затем завершать все другие шаги, потому что вы потеряли вкус дхьяны, медитации, настолько сильно, что, пока вы не восстановите вкус, вам не приде­тся наполнять все остальное.

  Это то, что Лао Цзы имеет в виду, когда говорит: "Мудрец живет в пассивности, и все происходит". Миллионы вещей случаются вокруг мудреца, хотя он ни­чего не де­лает. Он смотрит на вас, и, внезапно, возни­кает трансформация — внезапно, вы больше не тело; когда он смотрит, вы становитесь сознани­ем.







Так и должно быть, потому что половина вашего бытия исходит от отца, и половина бытия исходит от матери.
Изначальный ум возникает тогда, когда вы отбрасываете подражание.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.