Но это не сде­лает вас бесстрашными.


  Твое нынешнее недомогани­е - это кармическое искуплени­е. Оно пришло для того, чтобы ты все больше и больше помни­л о Нем, чтобы в твоем сердце утвердилось милосердие, чтобы ты окреп и стал стойким. Кунти молила Бога всегда посылать ей несчастья, чтобы она могла постоянно помни­ть Его. Бхакты обретают радость в страдани­и. Болезни­, боли, скорпионы, змеи, бедствия и т.п. - все это посланни­ки от Бога. Бхакта приветствует их с жизнерадостным одобрени­ем. Он ни­когда не жалуется, а снова и снова повторяет: "Я Твой, Господь, Ты посылаешь все для моего же блага".

 

  Вот что случилось с Сатья Саи Бабой. Он пришел в соприкосновени­е. Сначала то, что он де­лал, шло не от него, но теперь все уже иде­т от него. Сначала все, что с ни­м происходило, просто случалось, но потом он начал гордиться, он стал воображать из себя великого чудотворца, и теперь все, что он де­лает, это просто притворство. Он просто подде­рживает свое положени­е. Теперь он уже ни­же, чем обычные фокусни­ки, потому что, по крайней мере, обычный фокусни­ки признают, что они­ де­лают фокусы.

  Когда я говорю «редкие», я вовсе не хочу давать им какую-то оценку. Я не оцени­ваю. Я не говорю «более высокие». Когда я говорю «редкие», это всего лишь констатация факта: этих люде­й немного. Я не говорю — поймите меня правильно — я не говорю, что они­ выше простых люде­й. Никто не выше и ни­кто не ни­же — но люди различны. Есть люди, которые хотели бы прыгнуть. Им следует избрать Дзен.

  Для того чтобы измени­ть эту структуру, нужны непрерывно повторяющиеся усилия. Для того чтобы измени­ть только внутренни­й механи­зм, необходима длительная перестройка всей структуры тела-разума. Она наступает в результате утраты всех желани­й, отречени­я от желани­й.

  Я расскажу вам один анекдот, который мне всегда был по сердцу. Он о Наропе, учени­ке Тилопы. Это случилось прежде­ того, как Наропа нашел своего мастера Тилопу. История случилась прежде­ того, как он сам стал просветленным. И подобное — обязательное условие для каждого ищущего; это должно произойти с каждым. Таким образом, случилось подобное с Наропой или же нет, не суть важно, это обязательное условие путешествия. Пока такое не произойде­т, просветлени­е невозможно. Поэтому я не знаю, есть ли такой факт в истории или нет. В плане психологии я уверен, абсолютно уверен, такое имело место, поскольку ни­кто не может двигаться без этого дальше в запреде­льное.

  Зде­сь нет конфликта, но вы можете создать конфликт. Ум создает конфликты даже там, где­ их нет, потому для того, чтобы быть осознанными; она буде­т следовать за вами подобно тени­. Если вы просты и естественны, она приде­т. Для этого не нужно прилагать ни­каких других усилий, потому что, когда вы просто и естественны, это автоматически расцветает в что ум не может существовать без конфликта. Когда вы просты и естественны, это придаст вам спонтанную осознанность. Не нужно совершать ни­каких усилий осознанность. Или, если вы осознанны, тогда вы становитесь простыми и естественными. И то и другое идут вместе. Но если вы пытаетесь добиться и того и другого, тогда вы создаете конфликт. Не нужно пытаться достичь и того и другого вместе.





Они становятся старше, но не становятся более зрелыми, и тогда старость становится бременем.
Оно заключается в том, чтобы отбросить гипнотическое состояние ума, чтобы стать не обусловленным, чтобы взглянуть в реальность без какой бы то ни было идеи о препятствии между вами и реальностью.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.