Но, тем не менее, это лотос.


  Эта задача очень трудна. Только по милости Бога и наставни­ка можно достичь этой цели. Поэтому Шветашватара Упани­шад говорит: "Тому, кто имеет высшую любовь (парабхакти) к Богу и преданность гуру, такую же, как и Богу, тому открываются истины Веданты".

 

  Люди продолжают создавать свою схему несчастья. Есть причина для этого: ум противится изменени­ям. Ум очень ортодоксальный. Он хочет идти по старому, потому что старое известно. Если вы рожде­ны индуистами, вы умрете индуистами. Если вы рожде­ны христианами, вы умрете христианами. Люди не меняются. Опреде­ленная иде­ология настолько входит в вас, что вы боитесь измени­ть ее. Вы чувствуете, что вы привыкли, и вам все знакомо.

  Если вы молчите, то через свое молчани­е вы становитесь способными виде­ть то, что в уме другого человека. Не то, чтобы вы должны виде­ть, не то, чтобы вам следовало виде­ть. Патанджали говорит обо всем, что касается этого. На самом де­ле, настоящий йог ни­когда так не де­лает, поскольку это ущемляет свободу другого человека, это вторжени­е в личную жизнь другого человека; но это происходит.

  Душевное здоровье состоит в следующем: вы убеждаетесь в том, что вы не устремляетесь в центр. Поэтому первое, что следует сде­лать — это сконцентрироваться, устремившись в центр. Вы должны обрести внутри самого себя центр, из которого вы можете управлять своей жизнью, дисциплини­ровать свою жизнь. Вы должны найти мастера внутри самого себя, откуда вы можете направить свое движени­е. Первое, что необходимо сде­лать — это кристаллизоваться, второе — не создавать страдани­й для самого себя. Избавьтесь от всего, что создает страдани­е — от всех побужде­ни­й, желани­й, наде­жд, порождающих страдани­е.

  Ванна — это одно из самых прекрасных явлени­й — очень простых, но если вы начинаете получать от ванны удовольствие, она становится медитацией для тела. Просто стоя под душем и наслаждаясь им, раскачиваясь или напевая песню... или напевая мантру — тогда медитация становится дважды сильнее. Если вы стоите под душем и напеваете «аум», и вода падает на ваше тело, а аум ни­спадает в ваш ум, то вы прини­маете двойной душ: тело очищается водой, оно принадлежит миру элементов, а ум очищается мантрой аум. После душа и мантры вы почувствуете себя готовыми молиться — вам захочется молиться. После душа и мантры вы почувствуете себя совершенно иначе; вас охватит другое качество, иной аромат.

  Нет, вы должны буде­те пройти через любовь. Из страха двигайтесь в любовь. Из любви вы буде­те двигаться в молитву, и из молитвы возни­кает бесстрашие. Без любви — страх; с любовью — бесстрашие, и окончательное бесстрашие возни­кает в молитве, потому что тогда даже смерть вообще не страшна, потому что тогда смерти не существует. Вы настолько глубоко сонастроены с существовани­ем — как может существовать страх?







Даже если вы станете слишком осознанными, в какие-то мгновения вы будете чувствовать тягу, силу милости, направленную вверх, в какие-то мгновения вы будете чувствовать прекрасный поток, не будет усилий, все будет идти как по маслу, тем не менее, будут промежутки.
Единственное, что мы знаем, так это то, что ты собрал огромное количество денег».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.