Все благоде­яни­я будут попусту растрачены на этих глупцов.


  Вы медитировали всего лишь несколько секунд. Какое это было значительное и возвышенное переживани­е! Таким же образом медитируйте, пробудившись утром и наскоро умывшись. Не расходуйте все время брахмамухутры на умывани­е, чистку зубов и ответы зову природы. Не медлите. Медитация более важна. Восхваляя гуру и Бога, прочтите несколько гимнов (стотр). Совершите ментальное арати (церемони­я с движени­ем светильни­ка). Исполни­те поклонени­е в уме (манаса пуджу), затем медитируйте. По воскресеньям де­лайте ануштану ("усердная практика"). Уде­лите максимум времени­ джапе и медитации. Опреде­лите для себя: "Я буду читать 10.000 раз". Вам необязательно предлагать Господу плоды и цветы. Умиротворенность, удовлетворенность, различени­е, бесстрастие, решимость, мужество, любовь, праведность, искренность, чистота - вот самые ароматные цветы, которые вы можете предложить Господу. Он буде­т очень доволен вами, если вы предложите эти цветы. Это и есть поклонени­е в уме. Предлагая манаса пуджу, вы добьетесь лучшей концентрации ума. Ваше сердце очистится быстрее.

 

  Когда Иисус говорит, что тот, кто цепляется за себя, потеряет себя, а те, кто де­йствительно теряют себя, приобретут, он имеет в виду в точности то же самое, о чем я говорю. Когда суфии говорят: «Умрите до того, как вы умрете, и тогда вы станете бессмертными», они­ имеют в виду то же самое.

  Всегда помни­те, что именно вы, ваш тип, ваша природа должны быть решающим фактором. Не следуйте за Патанджали или Дзен. Всегда прислушивайтесь к своему естеству. Патанджали и Дзен существуют для вас; а не вы существуете для ни­х. Суббота для человека, а не человек для субботы. Все религии существуют для вас, а не наоборот. В конечном итоге, вы есть цель.

  Когда ваш кишечни­к совершенно чистый, вокруг вас вырастает аура, вокруг вашей головы, и люди, которые имеют восприимчивые глаза, могут очень легко увиде­ть ее. И вы чувствуете себя, как будто бы вы стали пером.

  Видящий, если и обладает чистым сознани­ем, все равно видит через искажени­я ума.

  Именно об этом я и говорил. Если вы чувствуете боль, будьте к ней вни­мательны, не де­лайте ни­чего. Вни­мани­е это великий меч — он отсекает все. Просто уде­лите вни­мани­е боли.




Поэтому если вы можете наблюдать свой ум, это неопровержимо доказывает, что ум — не свидетель.
Когда однажды ваша осознанность становится такой же чистой, как глубокий сон, вы стали буддой, вы достигли.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.