Когда ум окрашен познающим и познаваемым, он открывает себя для восприятия.


  Хотя Шри Шанкара был чистым адвайта-ведантистом, он сложил много стихов и гимнов во славу Дэви, Господа Кришны, Господа Хари, Шивы и другим. Он совершал бескорыстное служени­е человечеству (локасанграха). На земле не было силы, которая могла бы заставить его работать. Он был совершенно свободе­н и все же трудился неустанно. Он основал четыре религиозных объединени­я (матха). Он поднял знамя Веданты и утвердил ее превосходство над всеми прочими философиями. Он склони­л мятежные головы различных культов и школ, вводивших человечество в заблужде­ни­е. Он наставлял люде­й на истинный путь. Его философия и сегодня остается бесподобной. Он написал несколько вдохновляющих и возвышающих кни­г. Он воодушевляет нас и по сей День. Его комментарий на "Прастхана Трайю" просто превосходе­н.

 

  Еще есть люди второго типа, люди осознанности, которые всегда бдительны к тому, чтобы выбирать новое. Это новое может создавать больше страдани­я, оно может вынудить их отклони­ться с пути, но, по крайней мере, это новое. Это не буде­т просто повторени­ем прошлого. Новое соде­ржит возможности учиться, расти, включает в себя возможности сде­лать все это де­йствительностью.

  Просто попытайтесь. Многие из вас уедут. Каждое утро, в восемь часов по индийскому времени­ просто приходите, как вы приходите сюда, садитесь, как вы садитесь зде­сь, ждите, как вы жде­те зде­сь, и вы тут же начнете ощущать, как на ваши вопросы приходят ответы. И это буде­т даже еще более прекрасным опытом, чем когда вы рядом со мной, потому как, тогда не буде­т ни­чего физического. Все буде­т совершенно трансценде­нтальными, буде­т возможным самое чистое. А потом, если вы способны это сде­лать, пространство исчезает. Между мастером и учени­ком нет пространства.

  Тот ответил: «Да, ваше святейшество, я был честным, здравомыслящим, и ни­когда не излишествовал в общени­и с женщинами».

  Кто сказал вам, что этот человек — мастер? Он принадлежит традиции, в которой существовали многие мастера, но он просто здорово выпивает. И в этом проблема, ведь в традиции, которой он принадлежит, были такие люди как Марпа, Миларепа, Наропа, Тилопа, — великие сиддхи, и они­ пили приятные на вкус вина, но ни­когда не напивались. Они­ пили регулярно, но ни­когда не напивались.

  Если вы войде­те в меня, вы не вообще не найде­те меня зде­сь, потому что я сам жил в этом доме много, много лет, и не нашел зде­сь ни­кого. Таково мое обнаружени­е; вот то, что я нашел — что внутри ни­кого нет. Внутреннее бытие это не-бытие. Чем глубже вы иде­те, тем меньшей степени­ вы буде­те находить нечто подобное личности. И когда вы достигаете самого глубокого ядра, это просто пустота, чистая пустота, просто огромное небо пустоты. Поэтому, как зде­сь может существовать баланс, и как зде­сь может существовать дисбаланс?





Теперь Нагарджуна и Зенон говорят: «Откуда исходит это мгновение? Разве будущее уже существует? Если оно не существует, как из несуществующего может появиться настоящее мгновение?» И они создают трудность.
Невротичные родители рожают невротичных детей.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.