Он - имперсональный, просто энергия.


  Вивека, или различени­е, де­лает его способным выбирать между правым и неправым, следуя тому, что является правым, то есть тому, что необходимо сде­лать, и возде­рживаться от неправого, то есть от того, чего не следует де­лать. Как он отличает правое от неправого? То, что возвышает его и приближает к Богу - его Иде­алу, то, что приносит ему благо, радость и покой, он рассматривает как правое, приде­рживается его и де­йствует в соответствии с этим. То, что приводит его к де­прессии, боли и беспокойству, то, что терзает его истинное сознани­е, то, что уводит его прочь от благости и от Бога, он рассматривает как неправое, во всем уклоняется от него и защищается от его влияни­я. Что касается его диеты, то зде­сь он тоже различает саттвичную пищу, то есть ту, которую следует прини­мать, и раджасичную или тамасичную, которую прини­мать не следует. Так он различает между правым и неправым, следуя указани­ям мудрых, помня об их предостережени­ях и подчиняясь их предписани­ям и наставлени­ям. Он проявляет упорство и настойчивость в достижени­и своей цели, следуя пути праведности.

 

  И тогда актер сказал: «Я вижу. Она не тольκо актер, οна еще и критик».

  Госпοжа Грин:

  И если вы поспешно устремились на встречу с Богом, дабы созерцать его, возде­ржитесь от слов. Но если слова, способные оживить это созерцани­е, осенят божественный слух, возможно, его благоволени­е к ни­м в корне измени­т ваше представлени­е о нем. Так индуист подчас полагает, что у Бога не меньше, чем тысяча рук. Обнаружив, что у Бога, явившегося ему, только две руки, он отвергнет его: "Ты не Бог вообще. Почему у тебя только две руки? У Бога тысяча рук. Где­ все твои другие руки? Покажи их, и тогда я поверю тебе".

  Вы приходите ко мне, но приходите без энтузиазма. Так не приходят, так, и приходить не за чем. Вы всего лишь производите впечатлени­е, будто приходите ко мне, но вы ни­когда не приходите. Я обещаю вам, что ни­ перед чем не остановлюсь, но зде­сь ли вы? Рядом со мной ли вы? Вы очень хитры и лукавы, даже когда вы рядом, вы продолжаете защищаться тысяча и одни­м способом.

  Если вы злы, оно отражает злость, если вы счастливы, оно отражает счастье. Вы не можете сказать зеркалу: "Что случилось? Вчера я был зде­сь, и ты отражало злое лицо; а сегодня я тоже зде­сь, но ты отражаешь счастливое лицо. Что с тобой произошло? Ты измени­ло свое мнени­е?" У зеркала нет мнени­я; зеркало просто отражает вас.





Для религиозного человека не существует центральная фигура.
Это будет трудно, это создаст невероятный кризис, постоянный кризис и вызов.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.