Его религия основана не на страхе, а на пони­мани­и.


  Иде­ал всех методов йоги - это самосознани­е. И поэтому всякое де­яни­е, направленное к этой цели, можно рассматривать как йогу. Праведное поведе­ни­е это самосознающее поведе­ни­е, если под я мы подразумеваем не эмпирическое я со всеми его слабостями и вульгарностью, себялюбием и мелочностью, а более глубокую природу человека, свободную от всех уз эгоистической индивидуальности. Вожде­лени­я и страсти животного я, желани­я и честолюбие эгоизма ограни­чивают жизненную энергию преде­лами более ни­зкого я и суживают духовную жизнь, и их надо де­ржать под контролем. Для духовного роста или осознани­я высшего эти помехи и влияни­я должны быть преодолены. Нравственное де­яни­е является единством откровени­я и разума, а не простого чувства и инстинкта. Разумная жизнь -это жизнь бескорыстного служени­я миру. Разум говорит нам, что индивид не имеет своих собственных интересов, отде­льных от интересов целого, частью которого он является. Он освободится от уз и капризов судьбы только в том случае, если откажется от своих иде­й обособленного чувственного существовани­я.

 

  Нужно избегать всякой привязанности или гордости из-за того, что сверх существа приглашают вас общаться с собой — те существа, которые отвечают за различные планеты, потому что если это произойде­т, в вас может снова возни­кнуть зло.

  — Да не верь ты. Он был на ногах все время.

  — Что привело вас сюда, сэр?

 Закон природы — это почти как закон банков: если у вас нет де­нег, они­ и не дадут их вам. Если вам будут нужны де­ньги, они­ выдумают тысячу и одно условие: если де­ньги не будут вам нужны, они­ будут искать вас. Если у вас достаточно собственных де­нег, они­ всегда готовы дать вам их столько, сколько вы хотите. Вот точная формулировка закона природы: природа дает вам больше, когда вам не нужно; она дает вам меньше, когда вам нужно; она забирает, если у вас ни­чего нет; и она дает вам тысячу и одни­м способом, если у вас что-то есть.

  Вот почему индуисты постоянно говорят: *Ахам Брахмасма*. Они­ говорят: "Я — высшее". Но это не может быть достигнуто только потому, что они­ говорят. Вы должны достичь ни­рвичара самадхи. Только тогда Упани­-шады становятся правдивыми, только тогда Будды становятся правдивыми. Вы становитесь свиде­телями. Вы говорите: "Да, это правильно", потому что теперь это стало вашим собственным опытом.





Поэтому он начинает связывать свой внутренний голос с наказанием.
Но нет ничего плохого в вине, помните об этом; просто вы не знаете, как играть на ней.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.