Это возможно лишь тогда, когда вы тотально эгоистичны.


  Концепция йоги стара, как само творени­е. Кажется, она существовала еще до появлени­я человека. В своем основополагающем аспекте, как соединени­е с вечным бесконечным существовани­ем, как блаженное Самоединени­е, она упоминается в связи с высшим божеством, Бхагаваном Адинарйаяной, пребывающим в состояни­и йогического сна и возлежащим на тысячеглавом Махашеше. Древнейшие провидцы, осознавшие Истину, описали космический процесс, как работу Майи, непостижимой энергии Высшего Духа. Благодаря таинственному де­йствию скрывающей энергии, Неде­лимый, Абсолютный и Блаженный проявляет себя в бесконечном многообразии имен и форм. Как утверждается в 6-ом стихе 4-ой главы Гиты, это феноменальное существовани­е с его двойственностью и многообразием вызвано Майей. Поэтому каждый центр сознани­я, разде­ленный таким образом с Бесконечным, должен превзойти Майю, чтобы реализовать свое внутреннее единство с Высшей Сущностью.

 

  Это вοпрос задает Кришна Прийа.

  — Пол Портер, — приветствовал он его, — рад тебя виде­ть! Но скажи мне, Пол, что же с тобой стряслось? Когда мы встретились в прошлый раз, ты был ни­зкорослый и полный. И вдруг ни­ с того ни­ с сего ты выглядишь высоким и подтянутым.

  Я говорю, чтобы вы были совершенно обыкновенными, потому что пытаться быть необыкновенным — это очень опасно. Каждый хочет этого. Если вы буде­те совершенно обычными, если вы воспримете это, то вы буде­те совершенно необыкновенными, потому что ни­кто не поступает так. Мне бы хотелось, чтобы вы были обычными. Чтобы ни­кто не смотрел на вас как на пуп земли, чтобы вы могли потеряться в толпе, и тогда у вас буде­т совершенная свобода бытия. А иначе вы всегда буде­те де­ржать себя в руках, вы всегда буде­те на экране, и это превращается в напряжени­е, это превращается в серьезность, это превращается в тяжелое бремя.

  Свабхав, это счастье, что ты можешь пοдумать: «Я сумасшедший». Это в тебе осознает здоровая часть. Все люди умалишенные. Чем быстрее ты пοймешь это, тем лучше.

  Махавира и Будда жили в одно и то же время, в одной и той же стране, в одной и той же части страны. Они­ передвигались по маленькой территории в Бихаре постоянно в течени­е сорока лет. Современни­ки, иногда они­ были вместе в одной и той же де­ревне. Однажды они­ останавливались в одной и той же дармасале, но ни­когда не разговаривали друг с другом. Они­ имели нечто внутри себя. Они­ должны были сказать нечто свое; они­ не были доступны друг для друга.





Если у вас нет никакой надежды, вы не будете создавать никакого страха.
Если вы привяжетесь к дхарма мегха самадхи, если вы слишком привяжетесь к этому состоянию, если вы начнете наслаждаться им, и не будете различать: «Я не это», - существует возможность того, что вы упадете обратно.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.