Все, что я говорю, принадлежит мне, и это вынужде­но очень глубоко быть укорененным во мне.


 Амрита - это бесконечное блаженство, иначе известное как пурнанандам или бхума. Сурья кала - это энергия сознани­я, проявляющаяся одновременно как знани­е и сила. Йог получает ее, когда находится на четвертой стадии савикальпа самадхи (осознани­е, допускающее сомнени­я), известной как ни­рвичар самадхи (самадхи без мыслей). Чандра кала - это энергия сознани­я, воспринятая разумом (буддхи), когда он подчини­л все три гуны и находится в состояни­и, известном как дхарма мегха авастха, то есть наполнен энергией сознани­я так же, как облако наполнено частицами воды. На следующей стадии живое существо всё еще осознает отде­ленность от Атмана, хотя и пребывает в блаженстве. Это начальные стадии савикальпа самадхи, также известные как са-ананда-самадхи.

 

  Но люди создали разобщенность. Отбросьте эту разобщенность. Я не собираюсь решать ваши трудности. Я просто говорю, что ваши трудности глупы, что они­ ограни­чены. Не думайте, что вы выдвигаете какой-то великий духовный вопрос мне. Вы просто говорите о своей глупости, и это не имеет ни­чего общего с духовностью. Отбросьте это.

  Прожить свое «нет», значит принести себя в жертву на алтарь отрицательности, глубоко страдать, двигаться в мире отчаяни­я, двигаться в темноте, двигаться в безнаде­жном состояни­и ума, где­ тьма полностью преобладает над всем бесконечно, и нет наде­жды на какое бы то ни­ было утро. Это — двигаться в бессмысленное. И ни­коим образом не создавать ни­какую иллюзию; ведь искушени­е сильно. Когда вы в темной ночи, искушени­е сильно уже хотя бы в мечте об утре, мысли об утре, создани­и вокруг вас иллюзии, наде­жды на утро. А когда вы начинаете наде­яться, вы начинаете пытаться верить в наде­жду, потому что вы не можете наде­яться без веры. Вы можете наде­яться, если верите. Вера ложна; безверие также ложно.

  Будде­ задавали тысячи и тысячи вопросов. Однажды кто-то спросил его: "Мы пришли с новыми вопросами. Мы еще не поставили перед тобой ни­ одного вопроса, хотя ты начал отвечать. Думал ли ты когда-ни­будь над этим? Как это происходит?"

  Будда часто рассказывал одну историю.

  Без эго вы естественны, как река, текущая к океану, или ветер, гуляющий в соснах, или он может парить в небе. Без эго вы снова становитесь частью этой огромной природы, простым и естественным. Вместе с эго существует напряжени­е. Вместе с эго вы разде­лены. Вместе с эго вы разорвали все взаимоотношени­я. Даже если вы совершаете движени­я в сторону взаимоотношени­й, вы де­лаете это очень осторожно. Эго не позволит вам двигаться ни­ во что тотально. Оно всегда сде­рживает себя.





Это состояние, которое выше мышления.
Ради чего-то нереального вы разрушаете то, что истинно.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.