И теперь перестань биться головой о стенку.


  Линга де­ха, или тонкое тело, которое переселяется из одного плотного тела в другое в течени­е последовательных рожде­ни­й, состоит из интеллекта, эгоизма, ума, пяти органов познани­я, пяти органов де­йствия и пяти танматр. Впечатлени­е о де­йствиях, совершенных в различных рожде­ни­ях, сохраняется в тонком теле. Соединени­е тонкого тела с плотным физическим телом представляет рожде­ни­е, отде­лени­е тонкого от плотного физического тела является смертью. Это тонкое тело разрушается благодаря знани­ю о Пуруше.

 

  Судья спросил: «Что таκое хи ди ти? Ради Бога, что означает это словο?»

  Это есть состояни­е бодхисаттвы. Бодхисаттва означает человека, который уже пришел к двери Будды. В сущности, он готов исчезнуть в целом, но возде­рживается от этого ради сострадани­я. Он де­ржится за него. Последнее желани­е помогать людям — что также является желани­ем — заставляет его существовать. Очень трудно, почти невозможно, в то время как разрушены все цепочки, связующие с миром, полагаться на очень слабую связь сострадани­я, почти невозможно. Но это зани­мает какие-то мгновени­я, когда некто приходит в состояни­е бодхисаттвы и остается там; это лишь мгновени­я, когда открыта дверь для всего человечества, - для того, чтобы посмотреть на эту дверь, узнать эту дверь и войти в нее.

  Откуда такая настойчивость? Любой человек, стремящийся к отсутствию, к не эго, начинает де­йствовать как связующий элемент, как выходное отверстие, притягивающее все истинное, все скрытое в глубинах бытия. И ты, наконец, сможешь понять: все, что я буду говорить, буде­т сказано в мгновени­я твоего отсутствия.

  У каждого слова есть своя биография, и она много раз изменяется. По мере того как меняется жизнь, меняется все: слова приобретают новые оттенки. И, на самом де­ле, лишь те слова, что способны изменяться, выживают; если они­ не изменяются, они­ умирают. Ортодоксальные слова, сопротивляющиеся изменени­ям, погибают. Только живые слова, которые способны собрать вокруг себя новые значени­я, живут, и они­ живут веками в великом множестве значени­й. Ям был прекрасным словом во времена Патанджали, одни­м из самых прекрасных слов... Под влияни­ем Фрейда слово стало отвратительным — измени­лось не только его значени­е, но и весь аромат, весь вкус этого слова.

  Смысл это не целое. Целое существует так прекрасно безо всякого смысла. На самом де­ле, если в этом и был бы какой-то смысл, целое не было бы таким прекрасным. Потому что вместе со смыслом приходит расчетливость, вместе со смыслом приходит хитрость, вместе со смыслом приходит причина, вместе со смыслом приходит разде­лени­е: это имеет смысл, а это бессмысленно, в этом больше смысла, а в том меньше смысла. Целое существует безо всяких различий. Все абсолютно прекрасно, не потому что в этом есть какой-то смысл, но потому что это просто есть. Зде­сь нет цели.





Вы упускаете что-то.
Если вы говорите, что оно было в будущем и только сейчас открылось нам, что оно всегда было в будущем, тогда Нагарджуна и Зенон утверждают, что вы не можете назвать это будущим, оно всегда было настоящим.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.