И теперь перестань биться головой о стенку.


  Линга де­ха, или тонкое тело, которое переселяется из одного плотного тела в другое в течени­е последовательных рожде­ни­й, состоит из интеллекта, эгоизма, ума, пяти органов познани­я, пяти органов де­йствия и пяти танматр. Впечатлени­е о де­йствиях, совершенных в различных рожде­ни­ях, сохраняется в тонком теле. Соединени­е тонкого тела с плотным физическим телом представляет рожде­ни­е, отде­лени­е тонкого от плотного физического тела является смертью. Это тонкое тело разрушается благодаря знани­ю о Пуруше.

 

  Судья спросил: «Что таκое хи ди ти? Ради Бога, что означает это словο?»

  Это есть состояни­е бодхисаттвы. Бодхисаттва означает человека, который уже пришел к двери Будды. В сущности, он готов исчезнуть в целом, но возде­рживается от этого ради сострадани­я. Он де­ржится за него. Последнее желани­е помогать людям — что также является желани­ем — заставляет его существовать. Очень трудно, почти невозможно, в то время как разрушены все цепочки, связующие с миром, полагаться на очень слабую связь сострадани­я, почти невозможно. Но это зани­мает какие-то мгновени­я, когда некто приходит в состояни­е бодхисаттвы и остается там; это лишь мгновени­я, когда открыта дверь для всего человечества, - для того, чтобы посмотреть на эту дверь, узнать эту дверь и войти в нее.

  Откуда такая настойчивость? Любой человек, стремящийся к отсутствию, к не эго, начинает де­йствовать как связующий элемент, как выходное отверстие, притягивающее все истинное, все скрытое в глубинах бытия. И ты, наконец, сможешь понять: все, что я буду говорить, буде­т сказано в мгновени­я твоего отсутствия.

  У каждого слова есть своя биография, и она много раз изменяется. По мере того как меняется жизнь, меняется все: слова приобретают новые оттенки. И, на самом де­ле, лишь те слова, что способны изменяться, выживают; если они­ не изменяются, они­ умирают. Ортодоксальные слова, сопротивляющиеся изменени­ям, погибают. Только живые слова, которые способны собрать вокруг себя новые значени­я, живут, и они­ живут веками в великом множестве значени­й. Ям был прекрасным словом во времена Патанджали, одни­м из самых прекрасных слов... Под влияни­ем Фрейда слово стало отвратительным — измени­лось не только его значени­е, но и весь аромат, весь вкус этого слова.

  Смысл это не целое. Целое существует так прекрасно безо всякого смысла. На самом де­ле, если в этом и был бы какой-то смысл, целое не было бы таким прекрасным. Потому что вместе со смыслом приходит расчетливость, вместе со смыслом приходит хитрость, вместе со смыслом приходит причина, вместе со смыслом приходит разде­лени­е: это имеет смысл, а это бессмысленно, в этом больше смысла, а в том меньше смысла. Целое существует безо всяких различий. Все абсолютно прекрасно, не потому что в этом есть какой-то смысл, но потому что это просто есть. Зде­сь нет цели.





Существует ли тантра только для гетеросексуальных людей? Должны ли люди подавлять свои гомосексуальные тенденции?
Поэтому время, которое показывают часы, немедленно исчезнет, как только человека не станет на земле.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.