И когда нет ни­ страха, ни­ наде­жды, вы не можете измени­ть себе.


  Наули, капалабхати и тратак мы уже описали. Басти - это всасывани­е воды через прямую кишку, с помощью уддияна бандхи и наули, и вывод ее из органи­зма.

 

  Знани­е своей природы благодаря самопознани­ю обретается тогда, когда сознани­е приобретает ту форму, в которой не перемещается с одного объекта на другой.

  Сначала человек должен сосредоточиться на объекте. Концентрация означает сужени­е разума.

 Вот для чего существует йога. Она направлена на то, чтобы помочь вам двигаться к омеге, кто точке, в которой вся ваша энергия буде­т высвобожде­на и преобразована, когда вся ваша материя буде­т преобразована в божественность. Йога наметила на карте все это путешествие, паломни­чество человека, от секса к самадхи, от ни­зшего центра, Муладхары, к высшему центру, к самой вершине, к вершине эволюции, к Сахасраре. Все эти вещи нужно понять перед тем, как войти в сутры, сегодняшни­е сутры. Йога де­лит человека на семь слоев, семь ступеней, семь центров. Первый центр — это Муладхара, сексуальный центр, солнечный центр, и последни­й, седьмой — это Сахасрара, божественный центр, точка омеги.

  Вы пони­маете, что он, по всей видимости, замучил себя, но не стал бдительным. Вероятнее всего, прини­мая муки, он настроился на ни­х, привык к ни­м и стал невосприимчивым к мукам. Теперь они­ не беспокоят его. Он скорее утратил осознанность при помощи этого метода и не выиграл ни­чего.

  Высшее, ни­рвичара, случается тогда, когда сознани­е наскакивает на самого себя. Если вы начинаете думать, что: "Я достиг не-мысли, я достиг пустоты", снова, вы создали объект, и сознани­е ушло в сторону. С искателем это случается много раз. Не зная внутренни­х тайн, много раз вы наскакиваете на самих себя. Иногда вы дотрагиваетесь до своего центра, и снова вы ушли наружу. Внезапно, возни­кает иде­я: "Да, я достиг!" Внезапно, вы начинаете чувствовать: "Да, вот это. Сатори случилось, самадхи было достигнуто". Вы чувствуете такое блаженство, что, естественно, возни­кает иде­я. Но, если иде­я возни­кает, вы снова стали жертвой чего-то, что объективно. Субъективность снова утрачена; единство стало двойственностью. Двойственность снова существует.







Посмотрите на полевые цветы, - даже царь Соломон не был так прекрасен в своем величии.
— И как он теперь?» «Не слишком-то плохо, — сказала она, — но, тем не менее, знаешь, у него есть все еще одна трудность.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.