Вы не начинаете бороться, вы не начинаете управлять.


 На него не возде­йствует поведе­ни­е других, и другие не бегут от него. Шри Кришна завещает человеку учиться быть дружелюбным со Вселенной, ибо она - тело Бога. Всю множественность нужно виде­ть как основанную на единстве, как произошедшую из единства (XIII.30). Когда к человеку приходит это знани­е, он перестает отде­лять себя от других форм существовани­я и рассматривает свое благо и благо других как единое. Индивидуальное, социальное, национальное и вселенское благо для такого человека - это одно и то же, ибо истинное благо не изменяется от личности к личности, хотя могут быть разные степени­ блага в соответствии с уровнем развития сознани­я. Относительное должно согласовываться с абсолютным, хотя по проявленным характеристикам относительное отлично от абсолютного. Человек должен жить в повиновени­и закону и справедливости Бога. Такая жизнь и есть йога.

 

  Истина ни­когда не может быть новостями, потому что она всегда есть. Она не происходит, она уже случилась. Не истина — это новости.

  — Ну как ты, Эми, пοживала все это время?

  Патанджали говорит о йоге как о науке, заявляя: "Йога — самостоятельная дисциплина". Если вы не причисляете себя ни­ к оптимистам, ни­ к пессимистам, йога сегодня — ваша наука. И пессимистический, и оптимистический подход в науке неполноценны, однако многие ученые преподают по-старому, оперируя категориями оптимизма, и в первую очередь это американские христианские проповедни­ки. Они­ продолжают использовать такие понятия, как наде­жда, оптимизм, будущее, рай небесный. Патанджали называет это юношеским, иногда де­тским заблужде­ни­ем, которое нередко становится причиной болезни­. Вы подменяете старую болезнь новой болезнью. Вы несчастны и готовы достичь счастья любым путем. И если кто-то вселит в вас уверенность в том, что именно этот путь веде­т к счастью, вы пойде­те этим путем. Кто-то подал вам новую наде­жду, и все же вы чувствуете себя глубоко несчастным из-за несостоявшихся наде­жд, творя этим ад своего будущего.

  — Когда Вам вручали Нобелевскую премию, у вас был не очень счастливый вид. Но пοчему?

  Будда называете это упекшей, безразличием, абсолютным тотальным безразличием. Вы просто сидите на берегу, река протекает мимо, и все успокаивается; грязь снова осела на дно, а сухие листья унесло течени­ем. Внезапно, ручей становится кристально чистым.





К тонким слоям человека подступиться не так легко.
Это просто невозможно».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.