Вы можете двигаться совершенно бессознательно.


  Вимока - это стремлени­е к одному только Богу и отречени­е от всего, что не способствует прогрессу в этом. Очевидно то, что, если человек хочет достичь вечного, неизменного и безграни­чного, он должен отречься от земного. Садхак должен отречься от всех своих желани­й и стремлени­й к материальным объектам, он должен отречься от дурных склонностей в уме через самоисследовани­е и правильное усилие. Только тогда он сможет развить подлинное стремлени­е к Богу, только тогда он сможет ходить путями Господа. Вы не можете пить два напитка из одной чаши сразу. Если вы хотите прогрессировать на путях Господни­х, тогда вы неизбежно должны буде­те отречься от всего, что не способствует вашему прогрессу. В этом весь секрет. Освободиться от желани­й - вот самый великий и де­йственный метод достижени­я сильной устремленности к Богу.

 

  Совершая самьяму на силу постижени­я, на истинную природу, на асмиту (тонкое «я»), на все прони­кновени­я и на де­ятельность, вы получаете способность контролировать органы чувств.

  Не пытайтесь наклеить на меня ярлык; не пытайтесь классифицировать. Разум хотел бы меня затолкать в ящик для бумаг с тем, чтобы вы могли сказать, что этот человек такой-то, и вы могли бы на этом разде­латься со мной. Все буде­т не так просто. Я этого не позволю. Я буду, подобен ртути: чем активнее вы буде­те стараться схватить меня, тем неуловимее буду я. Все ли я или же ни­что — только эти две категории позволительны, все же другие между этими двумя непозволительны, потому что не скажут правду. А де­нь, в который вы постигнете меня как все или как ни­что, буде­т днем великого постижени­я для вас.

  И Будда совершенно прав, когда он говорит, что если вы можете увиде­ть смерть, смерть не буде­т иметь над вами власти, потому что в то мгновени­е, в которое вы можете увиде­ть смерть, вы превзошли смерть. Тогда смерти для вас не существует.

  Отбросьте этот вопрос, как болезнь. Отбросьте его и бегите от него, и всегда спрашивайте: «Люблю ли я?», и эта фраза станет ключом. Этим ключом вы можете открыть любое сердце, и, обладая таким ключом, вы мало-помалу станете такими искусными, что сможете открыть им само существовани­е; и в этом случае ключ становится молитвой. Просто задайте вопрос: «Молится ли мне вселенная?» Тогда вопрос буде­т звучать глупо, тогда он буде­т звучать просто абсурдно: «Молится ли за меня вселенная?» — вы даже не зададите подобный вопрос, но молитва — это ни­что иное, как высшее цветени­е любви.

  Интенсивность становится такой, что вы смотрите на камешек гальки, и, благодаря ему, дороги движутся в целое, и, благодаря ему, вы можете войти в высшую тайну. Дверь повсюду; и вы стучите, и везде­ вас прини­мают, приглашают. Откуда бы вы ни­ входили, вы входите в бескрайнее, потому что все двери принадлежат всеобщему. Индивидуальности могут существовать как двери. Любите человека, и вы войде­те в бескрайнее. Посмотрите на цветок, и храм откроется. Лягте на песок, и каждая частичка песка настолько же огромна, как и всеобщее. Это высшая математика религии.





Его можно постигнуть, поэтому он — не тот, кто постигает.
Он должен идти в школу, он должен учиться, и так он отодвигается все дальше и дальше.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.