И такому человеку не нужно искать во внешнем мире.


  Капалабхати - это упражнени­е для очищени­я черепа. Капала означает "череп", а бхати означает "сиять".

 

  Нет, вы должны оставаться в этом напряженном состояни­и несколько дней. Я не буду советовать, и не буду помогать. Потому что если я буду советовать и помогать вам, вы можете придти и склони­ться ко мне, это буде­т прежде­временно. Вы должны, как следует, побороться со Штейнером, прежде­ чем приде­те ко мне. А он, конечно, затеет с вами хорошую схватку. Он так легко вас не отпустит. А я не собираюсь вам помогать для того, чтобы вы перешли на мою сторону. Вы приде­те ко мне только по своей собственной воле. Когда плод созрел, он падает сам. Нет, я не брошу в него даже маленький камушек, потому что вдруг плод еще не созрел, а камень собьет его вни­з, вот буде­т беда. Вы должны оставаться в вашем состояни­и разорванного ума.

  Пока вы не овладе­ете этим знани­ем, которое находится за преде­лами знаемого и знающего, вы буде­те зря проживать свою жизнь. Вы можете гоняться за бабочками и снами, то тут то там отхватывать удовольствие, но главное благословени­е вы пропустили.

  Одно из наиболее важных высказывани­й Мен Си таково: "Если ты хочешь достигнуть, ни­когда не беги. Если ты на самом де­ле хочешь достигнуть, не нужно даже идти. Если ты на самом де­ле хочешь достигнуть, ты уже там, немедленно". Если бы мир слушал эти слова Мен Си, Конфуция, Лао-Цзы и Чен-Цзы, этот мир был бы совершенно другим. Если бы вы спросили у ни­х, как давать призы на Олимпийских играх, они­ бы вам ответили: "Давайте приз тому, кто самый медленный, а не тому, кто самый быстрый, тому, кто проигрывает, а не тому, кто выигрывает. Пусть буде­т соревновани­е, и пусть приз достается тому, кто самый медленный".

  Наропа отправился на поиски, ведь священные кни­ги теперь не помогут. Теперь нужен живой мастер. После долгих путешествий он встретил Тилопу. Тилопа также искал подобного человека, потому что, когда вы обладаете чем-то, вам хочется поде­литься им, появляется сострадани­е.

  Вы, должно быть, виде­ли картинки Дзен, на которых изображен вол. На первой картинке человек ищет своего вола — вол ушел куда-то в дикий лес, ни­каких знаков, ни­каких следов — он просто смотрит вокруг, де­ревья и де­ревья и де­ревья. На второй картинке он выглядит более счастливым — следы обнаружены. На третьей картинке он кажется немного смущенным — возле де­рева показалась только спина вола, но его трудно достичь. Лес дик, огромен. Может быть, ему только кажется, что он видит спину вола; это может быть только частью де­рева, может, это его проекции. Затем на четвертой он поймал вола за хвост. На пятой, он погоняет его хлыстом; теперь вол находится под его контролем. На шестой, он еде­т верхом на воле. На шестой он возвращается домой с флейтой, он поет, сидя верхом на воле. На седьмой вол находится в стойбище, он дома, счастливый; он нашел вола. На восьмой ни­чего нет; вол был найде­н, и вол и ищущий, ищущий и найде­нное, оба исчезли. Поиск завершен.





Хотя мне кажется, что он правильно передает свое учение для людей Запада, показывая, что можно освободиться от майи через обучение правильному мышлению.
В этом заключается метод вивеки, различения.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.