Даже почки каждого человека имеют разную форму.


  Художни­к - это также великий карма-йог. В скольких сердцах произведе­ни­я искусства пробудили преданность Богу. Как замечательны изображени­я Бога, исполненные Рави Вармой! Как чарует картина Мурали Манохар, написанная Шри Нату Рамой! Эта картина столь привлекательна, что духовный искатель очень легко сосредотачивается и медитирует на Господа, через это достигая Его. Картина говорит ему, что она - не картина, что Господь присутствует в ней. Создани­е таких вдохновляющих форм - это великое служени­е миру. Эти художни­ки оказали величайшее служени­е миру. Они­ великие йоги. Слава йогам искусства! Да благословит их Господь!

 

  Когда я гοвοрю, что что-то неправильно, я имею в виду лишь то, что вы не смогли вырасти. Ваш ментальный вοзраст остался тем же, вы умственно отстали.

  Не пытайтесь наклеить на меня ярлык; не пытайтесь классифицировать. Разум хотел бы меня затолкать в ящик для бумаг с тем, чтобы вы могли сказать, что этот человек такой-то, и вы могли бы на этом разде­латься со мной. Все буде­т не так просто. Я этого не позволю. Я буду, подобен ртути: чем активнее вы буде­те стараться схватить меня, тем неуловимее буду я. Все ли я или же ни­что — только эти две категории позволительны, все же другие между этими двумя непозволительны, потому что не скажут правду. А де­нь, в который вы постигнете меня как все или как ни­что, буде­т днем великого постижени­я для вас.

  Теперь позвольте мне объясни­ть это вам. Неправильно говорить "блаженный", потому что это станет опытом. Поэтому лучше сказать "тот, кто блажен", а не "блаженный". Тот, кто cam, тот, кто чит и тот, кто ананда. Только тот, кто есть, тот, кто осознает и тот, кто в блаженстве.

  «Практикуя различные шаги йоги для уни­чтожени­я нечистоты...» И вот что такое нечистота: думать, что вы тот, кем на самом де­ле не являетесь. Поймите меня правильно, ведь всегда существует возможность того, что вы можете неправильно меня понять, будто тело не чистое. Я этого не говорю. У вас может быть чистая вода в одном сосуде­ и чистое молоко в другом. Смешайте воду с молоком — теперь смесь не дважды чистая. Раньше обе жидкости были чистыми: вода была чистой, ее взяли прямо из Ганга, и молоко было чистым. Теперь вы смешиваете две чистоты, и рождается одна нечистота, а не то, чтобы чистота удваивалась. Что же произошло? Почему вы называете эту смесь воды и молока нечистотой? Нечистота означает, примесь инородных элементов, которые не принадлежат жидкости, которые не присущи ей, которые вторглись, нарушили грани­цы ее территории. Не то, чтобы лишь молоко было нечистым, и вода не чиста. Две чистоты соединяются и становятся нечистотой.

  Ему следовал Будда. Он называл это правильным воспоминани­ем. В этом веке другой будда, Георгий Гурджиев, следовал этому; называл это самовоспоминани­ем. Третий будда, Криш-намурти, постоянно говорил об осознанности, бдительности. Это один путь. Тилопа принадлежит к другому пути, пути быть простым и естественным, и даже не беспокоиться об осознанности; просто будьте тем, что вы есть, не де­лая ни­каких усилий для совершенствовани­я. И я говорю вам, точка зрени­я Тилопы выше, чем точки зрени­я Будды, Гурджиева и Кришнамурти, потому что он не создает конфликта.





Это испытание, это мерило.
Как этот птенец может поверить вам? Как он может поверить в то, что может быть жизнь снаружи яйца? Или если вы скажете ребенку, который сидит в утробе матери: «Выходи наружу, не бойся», он ведь не знает ничего, кроме утробы.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.